Последнее письмо

                К    П.Д.

   Ты ушел из моей жизни… осторожно и тихо, не прикрыв  дверь в прошлые воспоминания…  Ничем больше не дорожу, и моей ни в чем нет вины… я чиста  и  свободна,  как до встречи  с тобой. Только грусть о потерянных  днях,  лишь печаль о серой мелкой душонки твоей… под маской спокойного благовоспитанного человека маленький гном…
   Ты  укрепил моё неверие в людей. Спасибо. Ты не затронул  глубин нежного ранимого сердца и не осквернил его. Благодарю. Ты не давал надежд.  Низкий мой поклон…
    Ничего не забуду и о многом умолчу. Мой принцип.
 Хочу пожелать счастья, вот только не знаю, известно ли тебе это чувство…   


Рецензии
Добрый день !
Так тронуло, что решил написать рецензию стихами. Я без злости :-) :

"К Д.П. :

Ты ушел, осторожно и тихо,
Как всегда, покидая мой дом...
И большого в том нет, вроде, лиха -
Ты всего лишь... малюсенький гном.

Шляпу носишь, и чист, и опрятен,
Но доверия нету к тебе :
Не прикрыл ты опять мои двери,
Рано, иль поздно , но быть тут беде.

Нет теперь мне доверия к людям,
Не питаю я больше надежд.
Тебе счастья совсем не хочу я :
Не закрыл ты и двери в подъезд..."

Майк Нейман   26.09.2015 23:57     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.