Запись из её дневника

21 января 2011.

На самом деле все проще чем мы думаем.Намного проще.
Путь к свету. Вечный путь. С каждым шагом всё труднее идти и все глубже осколки входят в босые ноги. Осколки мечты, желаний, лжи, предательства губят всё вокруг себя. Но я всё равно иду. Боль? Привыкай ,детка. Только почему то привыкать не хочется. Препятствий всё больше. Но мы дойдем до света. Все мы дойдем.
Желания? У меня теперь нет желаний. У меня есть ты! Только ты . Но ты лучше, чем все желания в мире. Ты моя мечта. Самая яркая мечта. Ты меня просто ослепляешь. Ты прекрасен. Но чаще всего ты просто уходишь… А я так и остаюсь, зачарованная тобой в своем одиночестве.
Иногда мне кажется, что я обуза для тебя. У тебя всегда, ну или почти всегда плохое настроение. Мне есть за что себя ненавидеть. Может быть тебе так проще, и тут появляюсь я, которая постоянно хочет видеть твою улыбку, пытается научить любить праздники, поднять настроение… Зачем? Тебе ведь этого не надо…
Каждый твой негативный статус заставляет моё сердце разрываться. И каждый раз я ухожу, чтоб дать тебе время, на то чтоб отдохнуть от меня.
Но я возвращаюсь. Я всегда возвращаюсь к тебе. Может я дура?
Каждую секунду я пытаюсь сделать тебя счастливым, и каждый раз терплю поражение. Наверное, я плохой творец счастья.
Хочется просто встать, протянуть руку и сказать: «У тебя 1 шанс выбрать, либо ты идешь со мной, либо…» И хочется, чтоб ты взял меня за руку и мы пошли вместе. Никто и не говорил, что будет легко. Но вдвоем всегда легче, чем одному…
И мы дойдем до света…У нас получиться.
А там где ступят наши ноги, вместо зла и пустоты, будут вырастать красные цветы.
Однажды, много лет спустя. Маленький мальчик будет гулять с мамой по пересушенному солнцем полю, где будет бродить злой сильный ветер, и лишь в вдоль вытоптанной нами дороги будут расти красные цветы.
-Мама, что это? – спросит мальчик у мамы, подбегая к ослепительному цветку.
-Это любовь, сынок!- ответит мама.
- А почему их не срывает вечер и не сушит палящее солнце?
- Это любовь. Она живет вечно, и ничего не может её одолеть. -
Мальчик сорвет цветок, и принесет его в дом. Так в их доме поселиться любовь. Бесконечная, прекрасная и беспощадная

VF


Рецензии
Эмоционально, образно, немного грустно от того, что любовь в Вашем прочтении бывает беспощадна и способна к подчинению личностей. Такой ее делаем, мы, люди, в угоду собственных комплексов и страхов. А история, скорее даже притча, написана очень хорошим языком. Удачи Вам!

Алиса Белоусова   12.07.2011 23:16     Заявить о нарушении