Козел

Я падаю на спину и долго не могу восстановить дыхание. Это лучше, чем все предыдущее, намного. Девочка постаралась на славу. Это дикий секс, даже можно сказать грубее. Она лежит рядом, с полу прикрытыми глазами, грудь, которую я только что безжалостно ласкал, вздымается в верх, так и манит еще раз припасть к ней губами. Капельки пота и такое же неровное дыхание. У нее неплохая фигура, возможно, я переспал бы с ней еще раз, но у меня принцип, не снимаю проституток и не встречаюсь второй раз.  Я даже не разделся, рубашка прилипла к спине и мне хочется, как можно скорее попасть в душ.
- Как тебя зовут? – зачем-то я спрашиваю у девушки.
Она обиженно надувает губки и смотрит на меня. Значит, я уже спрашивал.
- Оксана.
- Тебе пора, Оксана, такси уже ждет.
Она обиженно фыркает  и встает с постели.
- Знаешь, я вообще-то не девочка по вызову, - уже на ходу бросает  она.
- Знаю. Иначе тебя бы здесь никогда не было.
Я наблюдаю за тем, как она надевает платье, путаясь в его лямках, потом ищет свою сумочку, наконец-то собрав все свои вещи, подходит ко мне и звонкая оплеуха оглашает тишину.
- Козел!
Наверное, если бы она могла, то плюнула бы мне в лицо.
Странно, но у меня совсем нет обиды на нее. Она права, я козел, мужлан, скотина, все что угодно, только ее мнение значит для меня слишком мало, чтобы зацикливаться на нем и обижаться.
 Как только за ней закрывается дверь, я встаю и снимаю постельное белье, на котором только что мы занимались сексом. Я слишком брезглив. Может и стоило бы завести постоянную любовницу, но я еще не до конца укрепился в этом решении.
Плотский инстинкт удовлетворен на неопределенное время, а про душу можно и забыть.
Захожу в душевую кабину, включаю воду и делаю ее прохладной. Перед глазами все еще стоит образ Оксаны. Она понравилась мне все-таки, Бог не обделил ее ни фигурой, ни чувственностью.
Знаю, что унизил ее, но разве первая она такая? Ухмыляюсь про себя, этот город слишком мал, все про всех знают. Особенно элита местной тусовки. И конечно их уши не обошел слух о том, как я обращаюсь с женщинами, но вот  и появляется первая странность, или точнее сказать феномен. Каждая знает об этом, но все равно ложиться в мою постель, в душе лелея надежду и считая, что она настолько  необыкновенна и сногсшибательная, что именно перед ней я не устою и увезу с собой. Глупо. А еще глупее с моей стороны пользоваться этими опавшими плодами. Но срок командировки уже подходит к концу. Скоро я покину этот город.


Рецензии
Глупая девочка... Мне ее не жаль. Так все таки, о чем рассказ? О том, что вы козел? Или о том что все девки дуры?

Ева Кас   19.04.2011 17:44     Заявить о нарушении
Наверное обо всем вместе)

Дмитрий Строганов   28.04.2011 11:55   Заявить о нарушении