Легкий ветерок часть 7

Воскресенье. В этот день я решил устроить себе небольшой отдых. Обычно это заключается в лежании на диване и просмотре какого-либо фильма.
Найдя нужное кино, я улегся. Но вдруг раздался звонок в дверь. Я не хотел подниматься, чтобы открыть дверь, так как никого не ждал в этот день. И все-таки это пришлось сделать, звонили очень настойчиво.
-Кто там?
-Это Род.
Я открыл дверь.
-Не ожидал тебя увидеть, - я был очень удивлен его появлению у себя на пороге.
-У нас с Рене все в порядке. Спасибо, дружище, - договоривши, он вошел, - Я войду?
-Это вопрос или утверждение, - я посмеялся,- проходи, конечно.
Род разделся, и мы прошли на кухню. Барри сразу побежал за нами.
-Это Барри, он должен тебя обнюхать, - я немного потормошил своего пса,- Как он тебе, Род?
-Хороший песик, но у меня в свое время была такая собака…
-Прекращай, я знаю, что у тебя была лучше, - сказал я, перебив речь Рода.
-Норман, слушай, я вот, что хотел сказать, - кашлянув, он продолжил, - я и Рене хотим пригласить тебя на ужин.
-Честно говоря, неожиданно. Я подумаю.
-Отказ не принимается. Сегодня в семь у нас.
-А почему не по телефону?
-Я за продуктами ездил и решил к тебе заскочить. Лично пригласить.
Через пару минут я проводил Рода. Сделав себе чай, я стал думать о том, что всего один толчок может повлиять на исход событий. Вчера я сделал такой толчок Роду, а сегодня он счастлив, они снова вместе и он считает меня своим дружищем. 
Я выпил чай и пошел в комнату. На диване лежал Барри, я сел рядом.
-Ну, что дружище, ещё успеваем посмотреть фильм? – сказав, я включил телевизор.

Также рассказ будет публиковаться и на моем блоге etooni.blogspot.com


Рецензии