Синдикат Что то новое

Мы шли по запруженной людьми площади к таинственному месту «штаб сопротивления» Почему то Андрей говорил о нем чуть ли не с  благоговением.
         Как ни странно, но я сразу же поверил всему, что мне говорили о синдикате. Хотя, наверное, это по тому, что я раньше ни когда не встречал и бабуль убийц, которые способны уворачиватся от пуль.
         Уже давно стемнело. Но на улицах остается все так же людно. Мы нарезали еще два круга по площади  и когда народ с улиц начал пропадать, разъезжаясь по домам.  Мы свернули на узенькую улочку и пройдя вверх по сопке мы свернули в такой же неприметный дворик.
- Сопротивление снимает здесь квартиру. Пояснил Андрей
Почему-то вдруг стало смешно. Странный синдикат, не менее странное сопротивление, съемная квартира в центре города.
Кажется, для меня что-то начинается…
     Вдруг раздался громкий, противный скрежет. Ня подпрыгнул ,и застыл вытянув перед собой руки.
-Это у меня! Я вытащил надрывающийся телефон и ответил. Звонила мама, она интересовалась, куда я пошел на ночь глядя. Но я так и не успел ответить. Андрей выхватил у меня телефон и тут же разбил его об асфальт. Затем хорошенько потоптался  по тому, что от него осталось.
-Извини Макс. Но они могли тебя выследить.  Кто тебе звонил?
-Мама…
-Что она спрашивала?
-Где я? Ну так ни чего необычного…
-Возможно. Но стоит подстраховаться. Если она останется в живых, ты ее навестишь.
-Что?!  Если выживет?!
-Синдикат жесток. Ее уже вполне могли подменить. Сколько ей лет?
-Сорок.
-Еще рановато, но вполне возможно, что ей просто промыли мозги.
-Что?! Подменили? Промыли мозги? А если бы я остался?! Что случилось бы со мной?!
-Правильно мыслишь новобранец. Так держать.
Подражая брутальному вояке, сказал Ня.
Мы двинулись вдоль домов к, ни чем не примечательной пятиэтажке.
-Ня, а почему ты Ня?
Я решил отвлечься, заняв себя разговором…
-Давай я расскажу. Вклинился Андрей. Ня не любит эту историю.
       Два года назад. Когда сопротивление только начало существовать. Мы случайно встретили одну тварь из синдиката. У некоторых из них случаются системные сбои. Как правило, у киборгов низких уровней. Так вот. Команды морали подавляют рассудок, и они начинают уничтожать тех, кто аморально себя ведет. Это бабки анимешницы. Так вот, мы встретили такую тварь, когда Ня рассказывал нам о недавно просмотренном хентае. Бабка бы нас и не заметила, если бы не услышала про тентакли. В общем, ее сломало, и она попыталась нас убить. - Пальнула по нам из плазменика. Нам повезло, мы ушли с линии атаки. А бабка залпом почти разрядилась. Ну потом Ня отвлек ее на себя. Он начал убегать, выкрикивая все, что может завести бабку.
-Этти, тентакли, хентай, юри.
Он полтора часа драпал по городу от полуразряженной бабки и кричал эту ахинею. Ну потом подоспели мы с подкреплением. И уничтожили ту тварь.
А к длинному навсегда прилипло прозвище.
       Пока Андрей рассказывал  мы уже подошли к дому вплотную. И Ня осмотревшись, позвонил в домофон.
-Да - Ответил тонкий девичий голосок.  -Как приятно утром звонким…
-Раскроить башку поддонку.  Ответил Ня.
Дверь открылась, и мы, вознесшись на четвертый этаж, зашли в квартиру.


Рецензии
Мало, друг мой! Хочется сверхдинамичных бабуль и перестрелки с погонями в стиле Матрицы))

Натали Рэн   13.04.2011 00:46     Заявить о нарушении
Уже написал... как нибудь выложу. Там начинаются самые мокрые моменты))

Владислав Злыдень   13.04.2011 02:24   Заявить о нарушении