Стих В Альбом IV

Вроде бы всё замутил в годы звонкие,
И мне другие на смену пришли,
Но кочумать не желаю в сторонке я,
Не затухают задора угли.

Стал чуть спокойней, боями воспитанный.
Резво мелирует опыт виски.
Песня неспетая, стих незачитанный
Душу охриплую рвут на куски.

Исподволь вяжет усталость нахраписто –
Хочет сломить мой бойцовский запал.
Много чего позадвинул я начисто,
Только амбиции не растерял.

Значит, покуда не сказано главного,
Рано, однако, сдаваться в архив.
Что ж, доплетусь до вай-фая халявного,
Скину «свежак» – типа я ещё жив.

11.04.2011


Рецензии
Если есть позитив и амбиции, значит, всё ещё будет)))

Игорь Федькин   31.01.2012 21:04     Заявить о нарушении
Я тоже так думаю.
Спасибо, Игорь!

Алексей Шавернёв   01.02.2012 05:45   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.