Бой

Когда вступала в этот бой, то думала, что бутофорский меч твой.
Не замечала и заточенных, я, опытом клыков.
Не видела, что полон острых кольев ров.
Впорхнула на арену, как на сцену, разбрасывая, не жалея, радужную пену.
Ты изумлен был, ожидая боя с кровью, и поражен совсем другою болью.
Но быстро отряхнул с щетинившейся шерсти пену, и потащил меня за шкирку на кровавую арену.
А мне так сладостны твои и сила, и укусы, как ты придавливаешь лапами меня, как когти прижимают косы.
Но не могу я отказаться от борьбы, втыкаю иглы в уже ласковые лапы.
И глянешь на меня с укором ты, и будешь кровью с лап на сердце капать.


Рецензии
Удивительные у Вас стихи, Маргарита. Вы не похожи ни на кого из известных мне авторов. Спасибо это редкое качество. С уважением, Галина

Галина Романовская   30.10.2015 15:21     Заявить о нарушении