Байка 14. Приключение в Суше-баре продолжение

При следующей встрече Артём рассказал, что было в суше-баре, когда он ретировался оттуда.

- Один знакомый, такой же рыболов, как и я, в то время пил пиво и закусывал сушью. Он и рассказал мне, какой кавардак в питейном заведении наделал мой хищник.

Посетители суши-бара начали гоняться за возмутителем порядка, шуметь:

- Чей кот?

- Выгнать кота!

- Нет уж! Пусть хозяин этой твари оплатит ущерб, а потом решим, что делать!
Одним словом – шум подняли великий. Знакомый мой не говорит, чей кот, зачем своих выдавать! А тот, которого Барсик ограбил, схватить котяру попытался, да не тут-то было! Котище как хватит лапой когтистой по руке, мужик и заорал благим матом. Кровища хлещет, кот дико взвыл, шерсть дыбом, полетел к другому столу, но и там приём устроили слишком неласковый, но кот и здесь полосонул когтями, по щеке попал – интеллигентного вида мужичок наклонился на свою беду, вот и получил пощёчину от кота. Что здесь началось! Все повсакивали, за котом гоняться начали, да толку никакого! Полный разгром суши-бара!Какой-то солидный мужчина вздумал поймать моего кота за шкварник, но не тут-то было! Ни одна собака не смела взять его в оборот, а здесь проявить такую бесцеремонность незнакомый человек захотел! Это только мне позволяется! Котище, конечно, укусил его за палец. “Не смей, мол, трогать! Я постоять за себя всегда смогу”! Кто-то притащил швабру, кто-то пиджак не пожалел, кинул, но, конечно, мой Барсик оказался ловчее. Все бегают, орут, поймать нарушителя спокойствия пытаются, но не тут-то было!

Какой-то новый посетитель вошёл в бедлам-бар, Барсик, успевший схватить большущий кусок суши, пулей вылетел из негостеприимного помещения.

С той поры не захожу ни в один суши-бар. Не могу на суши даже смотреть. Всё мне мерещится, что мой котище-ворище погром вот-вот устроит.

Я верю рыболову. А что он рассказал – я старательно записал.  А чтобы кто-либо не подумал, что я пишу о своих приключениях, скажу – о себе я никогда не писал и писать не собираюсь, так как я человек всё же скромный, да и не рыбак я. Ловлю рыбу в магазине “Океан”, так как к другой рыбалке не пристрастился. От  морей-океанов  до  нас  тысячи  километров а в степи безводной рыба почему-то не водится. Есть, правда, у нас озёра, но до того мелкие, что за зиму промерзают до дна, а в самую “водную” пору их пройти можно, засучив брюки, вдоль и поперёк! Водятся в наших степных озёрах комары, стрекозы да прочая летающая и ползающая мелюзга, а рыбы сроду не было. А мелюзгу эту, стрекозок разных, на уду ловить не будешь.

Не сойти мне с этого места, коль я соврал, – я, кажется, начал говорить, как Артём. – что ж, с кем поведёшься, от того и наберёшься.


Продолжение следует


Рецензии