6. МОЩЬ

 

 МОЩЬ

 

6.1 Изначальный

 

Легко ли быть вечным? Да и надо ль?

 

Постигни важное: Господь Всегда Настоящий — вне времени! Не нужно времени Тому Кто времени превыше.

 

Время изобретено тобой! Теми, кто в пределе и имеет меру. Если тебе удобно считать Господа вечным — считай. В общем, так и есть.

 

6.2 Гермафродит

 

Мы говорили, Род — МужЧина, Природа — ЖенЧина, но кто Од, Чин?

 

Понятное дело, Господь — и то, и то. Как иначе Там Где Цело? Умный сразу завопит, что это, мол, гермафродит. Но мы не станем торопиться. Здесь лучше обратиться к науке. Генный ряд мужчин и женщин идентичен, но отличен на одну палочку, хромосому: чёт-нечёт.

 

Мы говорим, Бог и Диавол — не образ, раз-делены и об-делены. Но рождённый их союзом мир — вот малый образ!

 

Постигни: в каждом, троице, изначально при-сутствует Троица, Господь. Он — в Середине. Это — с-О-держание. Мужское, женское — лишь внешнее и форма, с краю. Потому — не Два, но всегда Четыре.

 

И эти Четыре есть Один.

 

6.3 ПРЯ

 

Есть у Расов такое смешное слово ПРЯ. Означает борьбу, бой, спор, состязание. Отсюда — рас-пря.

 

Нужна Вечному постоянная борьба? А как же! Ведь Один вовсе и не Один, а Пара, да и Троица, да и Четыре, и всё — Пять, Жизнь! А там, дальше, и Шесть, и больше! Как не раз-ить, не об-ороняться?

 

Обратимся к Троице. Как ты помнишь, среди универсальных форм присутствует прямая. Расы — Первые, потому слова выбирают верно. ПРЯмая означает то, что в этом действе всегда участвует Пара Первых в вечном по-единке! Вспомни, что мы в начале говорили про прямую — создание двух равных!

 

Ты подумал, как любой процесс в Естестве Вселенной может ровно длиться, не кривясь и не вихляя в Том Что Мнимо? Это возможно лишь тогда, когда с двух сторон навстречу два равных давят друг на друга и в сторону ПРЯнут под ПРЯмым углом, отталкиваясь и сразу друг о друга опираясь. Только так!

 

И вечно рядом, и всегда порознь. И необходимы.

 

6.4 Сопряжение

 

Хоть прямая и очень важная фигура, но прямых в Том Что Округло нет. Прямая — это смерть, ибо здесь появляются начало и конец, и конец не связан никак с началом.

 

Всё воз-вращается. Прямая мнима. Мнима и борьба. Нет спора, но игра. Никто не ис-тязает, но со-стязаются, иначе притягиваются, сближаются.

 

Потому вить нить у Расов будет так — ПРЯжение, с-вязь — соПРЯжение, а мнимая борьба даст наПРЯжение.

 

ПРЯмую, или ПРЯный Путь, создают Первые Супруги —  те, кто сопряжён браком. Оба хороши — уПРЯмы, противные, ни один другому не уступит! Хотя в игре иногда меняют длинный кнут на круглый пряник.

 

Но вечный с-пор Супругов в любую пору чист, честен. У О-ПРЯтного — всё чисто, аккуратно.

 

Род и Природа, в Кол-****иях упругие с-упруги, просто прямая и прямая колесом, Кол и Кольцо Мира, — Лонгин и Грааль истории, Пара. Вот Истина. Постигни. Не ищи другого.

 

6.5 Т

 

Путь Супругов, когда один другого с боку поджимает, поддерживает, описан Знаком Т. Естественно, двойным и под ПРЯмым углом: так, вниз ;;, или так, вверх ;;.

 

В Троице, когда Четыре, этот Путь, конечно, становится Крестом: ;.

 

С Т начинается Творение и со-Творение и с-Тройка.

 

Е-с-Т Творец. Есть Троица, есть Крест!

 

6.6 Свершитель

 

Господь, Тот Кто творит, чинит действо, сам себе Пара.

 

Суть — двойная. Однако в Весах у Господа всё само себе противоположно. Суть — Цела изначально! Но ниже в Троице, когда мнимо разделились брат и сестра, муж и жена, мать и сын, отец и дочь, уже стали различимы формы — вот Мужчина, Время, Кол, а вот Женщина, Пространство, Кол-Об.

 

Потому Господь — Троица, что Стоит и со-стоит из Трёх. И эти Три в иерархии отличны. Ибо Есть ПраПервый, всему Изначальный, с-Вершитель, Тот Кто Сверху.

 

6.7 П, Н

 

Господь, Один, сам себе Один и в равной Троице двум другим Вершина. Потому, Знак Господа такой: П.

 

Господь, Один, сам себе Пара. Действо чиня, с-Вершаясь, Од и Изначальный Чин творит П-ару — Рода и ПрирРоду, МужЧину, ЖенЧину.

 

Господь, Один, сам себе Троица, где Пара Первых наПРЯжённых меж Собою — Ровни. Потому действо Чина имеет такой вид: Н. Здесь двое равных друг против друга и соединены посередине воедино. Здесь равновесие, что важно.

 

6.8 А

 

Однако в Троице есть Женщина.

 

Всегда Женщине, парной, хочется любви и по-целуев, чтобы сразу и отражать, и быть целой.

 

При с-Вершении Ей данной силою бес-силия Женщина искажает Н в А — среди равных рождает разность! Создаёт мнимую вершину и мнимую троицу — по форме треугольник: ;.

 

На Ложе в этот треугольник Мужчина, став Колом, сам стремится и, теряя разум, сам отдаёт с-ЕМ-я — в-Р-ЕМ-я.

 

Так-то!

 

6.9 Ложная Троица

 

Что ж такое будет мнимая троица на Ложе? Да так и будет: Ложная Троица. Учитывая то, что здесь Женщина, можно ещё так — ПараТроица. Пара чему? Сам думай.

 

Вот высочайшая тайна действа: с-вязь двух Троиц — Истинной и мнимой. Здесь — Вся Мощь.

 

Вращающийся крест и стоящий треугольник. Вечно вместе и бесконечно врозь.

 

6.10 П, Н, А

 

Вот, Есть П. При с-Вершении, когда проявляется равность, П опускается первым делом в Н. В иерархии далее раВность переходит в раЗность: Н изменяется, перетекает в А.

 

Смысл здесь такой, это Троица:

 

Господь               Ровня              П

 

Бог                равность          Н

 

Диавол                разность          А

 

Знай. Господь потому НА Стоящий, что есть сразу Н и А. Крест. Треугольник.

 

6.11 О, Н, А

 

Вот, есть О. При нисхождении, когда О перетекает в Раз, Род становится Мужчиной, и говорит: Сам. Тогда про Него говорят: ОН.

 

Сразу Женщиной становится Природа, и говорит: Сам-А. Про Неё говорят: ОНА.

 

Здесь Троица:

 

Од                О

 

Род                ОН

 

Природа         ОНА

 

Но после будет так: снова О — ОНО.

 

6.12 НА

 

Н и А в Паре —  НА. Троица НА-ПРЯжена!

 

Постигни: Од Стоит. Когда Од нисходит, Род напрягается, и встаёт, и хочет! А вот Природа особенно и не напрягается, лежит себя на Ложе, ведь не Ей стараться. Пусть старается тот, кому надо сбросить напряжение, чтобы стать спокойным.

 

При Кол-****ии Супругов Кол напряжён, Муж активен, Кольцо расслаблено, Жена пассивна.

 

Почему пассивна Женщина? Потому, что спокойна, ведь происходит то, что должно: в Ней через разность возникает Ровня! Образ! Ровня же — Цел и Сам По Себе не напряжён, спокоен.

 

6.13 И

 

Все знают, Женщина способна народить множество образов, подобий, и может отражать неоднократно.

 

Множество — это то, что больше раза. У Расов Знак множественности —  И. Смотри, мы говорим так: «’муж — и - жена’», «’родник — и - поле’», «’матер-и’», «’геро-и’». С «’И’» начинается И-Ст-и-На Которая Для Всех. Потому, кроме А, Женщину описывает также И.

 

Опять же, в И мнимость — нет равенства. Где И, там правый падает влево, по наклонной! Заметьте — добровольно, да вроде и доволен.

 

Мнимость воли — причина из-вращения, когда Род может стать так: и-Род! И много нас, тьма.

 

Кто виноват? Что делать? Да и Бабу жалко.

 

6.14 Я

 

В иерархии с-вязей Троицы всякое слово, как последовательность звуков, символов, находится не вначале, но понизу. Потому Господь скажет про себя так: «’Аз’», без Знака Бога Р.

 

Господь, Император, Право, скажет «’Аз’», но Мужчина, Закон, важно скажет: «’Я!’». Ибо нечётен и по чину первый, в Роде даже вроде как Один.

 

Один же, вот смех, чётен, парен! Это «’Я’» — двойное! Сотворено слиянием двух звуков — И и А. И оба женские! А — разность, И — множественность, с-И-с-тем-А. У Расов в ряду гласных и со-гласных Аз — первый, Я — последний, и снова: И да А!

 

В дважды двойном проявляются Четыре. А почему б и нет? Мужчина появляется на свет из Женщины, или я не прав? Если не из одного в другое, то как иначе будет всё крутиться и совокупляться?

 

6.15 Е

 

Где Ровня — там и у-Ровни. В Троице Ровни-равные-разные в иерархии организовались так:

 

Господь             Суть

 

Бог                Время

 

Диавол                Пространство

 

Но не надо забывать: Один, Раз, Два — всё будет Один, Стоящий. Потому уровни Трёх в их неравенстве, что мнимо, следует объединить. И сделать это можно, сотворив Знак Е:

 

---- Суть

 

---- Время

 

---- Пространство

 

Е — вот Е-динство при со-Творении. Вот почему Е-с-Т. Вот Четыре.

 

6.16 Три Н

 

Когда Истинная и Ложная Троицы вместе в Е, то через Стоящего перетекают из одно в другое. Это означает, что в Троице есть три у-ровня, где каждый разный дружит в паре с общим —  Н.

 

Из-за Четырёх каждый разный бывает в Е твёрдым и бывает мягким. Мужчина — твёрд, Женщина — мягка, а часто и наоборот бывает.

 

6.17 ИН

 

Начнём с того уровня, который будет в Е мнимо нижним. Это Диавол: Об, ЖенЧина, Второй, последовательность, единообразие. Ещё это А, что вечно всё отрицает и против всего против, а также Слово.

 

Все свойства Диавола можно объединить одним: Диавол — множественен. Потому, будет к месту поставить рядом с Н Знак множественности И.

 

Итак, парный Знак нижнего уровня:

 

— ИН, твёрдый.

 

— ИНЬ, мягкий.

 

6.18 ЯН

 

Диавол — Два. Потому: Мы.

 

Бог — Раз. Потому: Я.

 

Бог — Раз, МужЧина, Первый, в Том Что Само Себе Противоположно — параллельность и разно-образие. Это также Слов-О.

 

Все свойства Бога объединяются в одно: Бог — не делится и индивидуален. Каждый мир занимает в Мире свою сферу-середину, единственную и неповторимую. Потому, будет к месту поставить рядом с Н Знак индивидуальности —  Я.

 

Парный Знак среднего, серединного, уровня:

 

— ЯН, твёрдый,

 

— ЯНЬ, мягкий.

 

6.19 ЕН

 

Что Верхний, Высший уровень? В Троице всему Вершина Есть Господь.

 

Господь —  Од, Чин, ПраПервый, Парадокс, Одно-образие. О.

 

Господь Цел, всегда Един и Сам Есть Троица. Потому, Е — Его конный Знак.

 

Парный Знак Верхнего уровня:

 

— ЕН, твёрдый,

 

— ЕНЬ, мягкий.

 

Итак, через Е снова всё втекает в Одного.

 

Вот Троица:

 

---- Господь             Чин                ЕН (ЕНь)

 

---- Бог                МужЧина       ЯН (ЯНь)

 

---- Диавол               ЖенЧина         ИН (ИНь)

 

Ты, чай, заметил здесь знакомое: два нижних у-ровня, мужик и баба в паре, — восточное Дао! «’Путь’».

 

Что низ, да без Верха! Знай, Путь —  там, где Троица.

 

П-уть есть с-Троительство С-ути! Вот Истина, вот правда. Вот Знание без ошибки.

 

6.21 Верх

 

Вселенную наука называет «’пространственно-временным континуумом’». По мнению учёных есть только, раз, время, и, два, пространство, и всё.

 

Какой умный вот сейчас докажет, что время и пространство имеют вес? Хочу его увидеть. Но всего скорее, этот счастливый миг знакомства с величайшим мудрецом грядет не скоро.

 

Да нет никакого веса в том, что мнимо! Всё там, вВерху, в Сути! Пространство, время — только отражения, да и не всегда правдивы.

 

Нет веса, нет и силы, нет и массы. Ха! Энергии-то в природе тоже нет! То-то учёные никак описать её не могут.

 

Всё правильно. Мощь — за Пределом.

 

---- Господь             Суть                ЕН (ЕНь)

 

---- Бог                время                ЯН (ЯНь)

 

---- Диавол               пространство        ИН (ИНь)

 

Вся Мощь, она двойного свойства, — в ЕН и ЕНь.

 

6.22 Венец смысла

 

Что стоит, то твёрдо. У Оса На Стоящего Ось, естественно, тверда и стоит твёрдо. Что стоит, имеет верх. Всему Верх — Вершина Оси, там Есть Родина, всё — оттуда. Потому у Расов твёрдый Знак Вершины так и будет —  ЕР.

 

Есть величайшее Слово, которое развеет все сомнения. Про центр всякой троицы мы говорим так: Середина, с-ЕР-Едина!

 

Постигни: вот Венец смысла, вот неразрывность с Изначалом.

 

6.23 ЕР

 

ЕР — великий зачинатель, объединяет и разъединяет.

 

В главных Словах Расов есть ЕР: сЕРедина, сЕРеда, пЕРвый, вЕРх, вЕРшина, вЕРа, мЕРа, матЕРь, дЕРжава, сОдЕРжание, стЕРжень, гЕРой, дЕРзание, зЕРкало, твЕРдь, зЕРно, ЕРа, ВенЕРа (об этом ниже, это интересно).

 

У Расов сам по себе стоящий будет так: Х-ЕР! У кого хер, тот и первый!

 

Скажи, почему порой у невинных мальчиков стоит по утрам хер, как у мужчин? Это в них Господь.

 

6.24 СевЕР

 

Снова о весе.

 

Где Вес, концентрация, там Сев, распределение. Вершина Оси, Р-Одина, Ест-Ест-Венно, имеет имя с ЕРом — Сев-ЕР! И всегда один и сверху.

 

Отсюда, с СевЕРа, Господь сеял, сеет и будет сеять ЕР — пЕРвых и гЕРоев.

 

6.25 Рос, Сор

 

Издалека пришедшее Имя Родины — Р-Ос, Р-Ось!

 

Что в лесу самое чистое? Конечно же, роса. Что самое чистое в Мире? Конечно, Рось.

 

В Троице Что Есть Один всё чисто и нет грязи. Троица Что Есть Четыре — Ч-Есть и Ч-Исть! Истинная Честь и Честная Истина, Крест.

 

Всему Вершина — Рос, и помогал всем, кто рос. Пречистое. Один.

 

Рос отражается, искажается внизу как сор! И не нужен никому. Нечистое. Прах.

 

6.26 Дно

 

Всё в Мире — на Кресте. В Середине Креста —  О. Как иначе?

 

Не теряй О. Смотри, что будет: Одно —  О = дно. Хочешь дна?

 

Если на Вершине — Вера, то на дне — из-Вер-Г, то есть Господом лишённый Веры.

 

Если на Вершине — Мера, то на дне — с-мЕРть, то есть исчерпание меры.

 

Если вверху Род, то внизу Ирод.

 

С ним, звЕРем, тьмой, — сквЕРна, сЕРа, мЕРзость, стЕРво, чЕРта, чЕРвь, чЕРнь.

 

6.27 Лестница

 

Господь — На Стоящий. У На, Себя Дающего, Н — верный союз двух царей, божественно параллельных, равных.

 

Где Н — там справедливость. Это в Троице, у Одного, когда Господь соединяет хером двух Супругов. Но ниже, в пределах, Знак этот упал, и изменился, и превратился в И! С И связана Из-мена, когда возникает крен из верхнего правого в левый нижний.

 

С одной стороны, И — Знак вроде как падения. Но у Равновесного и Любящего Юмор именно с И то, что упало, начинает постепенно подниматься! Происходит парное искажение сигнала через невидимый Фокус посреди двух равных.

 

С И Справедливый даёт оставшимся в Аду шанс когда-нибудь воз-вратиться ко Вратам Отца, выйти из крутого крена, ис-кренне поверить в Право.

 

Истинно есть лестница наверх! Она доступна. Конструкция её проста: Природа слева ниже, Род справа выше. Вершина тоже Есть. Имя Вершины всем известно.

 

По лестнице подниматься трудно, это по-двиг. Легче падать. Те, кто падает, их много, своим грузом давят на одну сторону Весов. Тогда, чтобы было ровно, Р-Ос Справедливый позволяет до-стойным вверх к Себе подниматься, а также всем невинным жертвам, и тем из праха, кто уже понял.

 

6.28 Созидание

 

Умный, назови три источника, три составных части созидания. Хотя это несложно, вот они: знать, уметь, мочь.

 

Мы говорили, Троица такая:

 

---- Господь           О-ум

 

---- Бог                Раз-ум

 

---- Диавол              Ум

 

Как соединить способность созидания с Изначальным Интеллектом? Вестимо, в Троице. Так:

 

---- О-ум           Мочь

 

---- Раз-ум        Знать

 

---- Ум              Уметь

 

Без этих Трёх ничего не будет, пробовать не надо.

 

6.29 Творец

 

Итак, мы наблюдаем Троицу Созидающую, Творящую:

 

---- Господь             О-ум                Сознание                Цело             Ен (Ень)

 

---- Бог                Раз-ум               Мысль                Дело             Ян (Янь)

 

---- Диавол               Ум                Память                Тело              Ин (Инь)

 

Уму присуща Память, Разуму — Мысль, Оуму Живому — Сознание и Знание.

 

Память есть повтор, Мысль всегда нова, но лишь Сознание — Тот Кто Светом Освещает Мысль в Памяти и Творит Жизнь.

 

Вся Мощь — в Сознании. Нет иного.

 

Память — умеет, Мысль — Знает, Сознание — Может.

 

6.30 Распределение

 

Постигни типичное для Троицы распределение ролей:

 

Один за Пределом Замышляет, занят Делом и Сам не Делает! Ха, парадокс хорош!

 

Делает, уже в пределе, Раз.

 

Телится и формирует Тело Об.

 

Ты — Троица и как Один! Чего тебе бояться? Лучше Замысли своё будущее — оно таким будет. Если правильно распределишь и исполнишь роли.

 

Замысли, сделай, воплоти. Всего-то нужно: уметь, знать, мочь.

 

6.31 Троица Троицы

 

Мыслить точно, без ошибок — у-Дел О-ума Что в Точке.

 

у-Точним троицу Троицы:

 

---- Господь             Сознание            Мощь

 

---- Бог                Мысль                Сила

 

---- Диавол                Память               Слабость (бес-Силие)

 

6.32 Энергия

 

Господь —  ЕН, Верное Знание, и Господь —  ЕР, Вершина, Сознание. Будет ли странным, если две Вершины станут вместе? Да нет.

 

ЕН и ЕР в высшем союзе объединили Сознание и Знание, и стал Господь.

 

Вот тайна бескрайней Мощи Господа — Сознание в Знании, ЕН и ЕР!

 

Смотри: ЕН-ЕР-гия!

 

6.33 Мощь

 

ЕР — твёрдый, но вот ЕН позволяет Себе быть мягким.

 

Мощь Господа парна! Господь в Себе со-держит два вида, два со-стояния энергии, которая жжёт, как лёд, и холодит, как пламень.

 

В мировых Весах Мощь всегда Сама Себе противоположна и двойственна. Как иначе обеспечить разность, развитие, в Том Что Есть Полный Ровня?

 

И всё — у Господа, Хозяина, нет иного.

 

А то дай всякому умному право, он сдуру наворочает такого, что смерть станет править жизнью.

 

6.34 Носители

 

Мощь Господа Сама Себе противоположна, противоречива — парна.

 

«’Речи’» по-старому будет «’течь’», отсюда «’реч-ка’». То, что течёт, всё сродни Воде. То, что Воде противоположно, есть Огонь.

 

Огонь, Вода — Носители Мощи Господа и Принципы: Жар — Холод.

 

Не путай эту ПервоПару с теми, что в пределе.

 

6.35 Мощь чувства

 

Когда в Изначале — Сознание и Знание, то и то — без ошибки, значит это Изначальный Интеллект.

 

Потому начальным состоянием Мощи Господа будет Пара:

 

Любовь и Ненависть, вместе — Чувство.

 

6.36 Сила чувства

 

От этой Пары, где каждый сам себе противоположен, свойства Мощи Господа такие:

 

Притяжение в Любви — отталкивание в Ненависти.

 

Не забывай: это всё — в ЕН, за Пределом. Говорим же: там — Живая Жизнь!

 

Ниже Ен-Ень, со-стояния отражены в силе и бессилии мужских и женских Ян-Янь и Ин-Инь.

 

Как отражают зеркала, особенно кривые, тебе известно.

 

6.37 Могия, магия

 

Мощь означает Право Мочь, Могущество! Всемогущ Господь!

 

Тот Кто Всегда Мог доверил в Роде Могию Первым, могучим и могутным: Расам.

 

Но постепенно, как истекает время, а это происходит, Вторые последовательно и системно заменяют О, Знак Времени, спокойствия, покоя, на А — Знак Пространства, насилия луча над сферой, агрессии, ибо нет времени.

 

Когда время вытесняется пространством, всегда О меняется на А!

 

У Первых — Мог. У Вторых — Маг. У Первых — Могия. У Вторых — Магия.

 

Магия Вторых отрицает Могию Первых. Дальше мысли сам. Здесь важное.

 

6.38 Беглец

 

Осень. Тайга. Дождь. Холод. Ночь. Беглец.

 

Из последних сил беглец, голодный и продрогший, бредёт по лесу и в душе молит Бога, чтоб тот дал тепла, и проклинает дождь, воду. И вдруг видит — чудо! В чаще стоит избушка. Заброшена, стара, но в ней есть и очаг, и дрова сухие.

 

Растопив печь и после многих дней в первый раз согревшись, восторженно благодарит беглец огонь и в теплоте блаженно засыпает.

 

Но глина меж камней печи от старости рассохлась. Горячие угли тихо пали на пол. Мёртвым сном спавший человек сначала ничего не понял, потом же было поздно — огонь перекрыл путь, не выйти! И, заживо сгорая, беглец вновь молит небо, чтобы разверзлись хляби, и вода, столь ненавистная недавно, потоком хлынула б на землю и отняла жизнь у того, кто так жесток и жарок.

 

Беглец —  тот, кто одинок. Чтоб не заблудиться, не пропасть, не будь одиноким. Свет — Образ. На него иди! И будешь Жить и Целым.

 


Рецензии