Легенда советской разведки

Отрывок из интервью полковника Вильяма Генриховича Фишера (более известного как Рудольф Иванович Абель) Валерию Аграновскому, 1970г.

"Гамбург, 1924 год...
Представьте: раннее утро. Ни души. Иду по сонному переулку, высматриваю нужный мне номер дома.
Навстречу движется издали какой-то человек в кожаной кепке с большим козырьком... Вдруг, поравнявшись со мной, он меня спрашивает. "Слушай, - говорит, - ты не знаешь, где тут можно поссать?" - "Чего?!" Он повторяет вопрос. "Да зайди, - говорю, - хоть в ту или эту подворотню".
Он исчезает в подворотне, и только тогда я понимаю, что он спросил меня по-русски, и я по-русски же ему ответил!
Ну, думаю, все: провал... И - всего полчаса в Гамбурге! Возвращаюсь на вокзальную площадь, сажусь на скамеечку, ставлю у ног чемодан и жду, как вы понимаете, ареста. Пять часов ждал. Не дождался..."


Рецензии
"еще никогда Штирлиц так не был близок к провалу!"©
)))))))))))))))))))))

Юлия Теличко   13.04.2011 11:39     Заявить о нарушении