Заздравное

Есть в день рожденья правило одно-
Друзей и близких потчевать вином.
Пусть будет сладким красное вино-
Как поцелуй любимого оно!
Пусть будет терпким красное вино,
Как аромат цветов из летних снов!
Пусть будет крепким красное вино,
Как дружба, что скрепляет нас давно!
И вам я пожелаю от души
Пусть будут ваши годы хороши!
Без зависти, без боли и без зла
Чтобы судьба любила и вела!
Чтобы здоровьем Бог не обделил,
Чтобы на всё у вас хватало сил!
Коль счастливы и радостны друзья,
То вместе с ними счастлива и я!
Вот так от всей души я вам раздам
Вино с моей любовью пополам!


Рецензии
После Ваших стихов мои мне кажутся зарифмованными пртоколами.

Яков Капустин   17.10.2011 23:58     Заявить о нарушении
Яков, вы меня авансируете.Ваши стихи -прекрасны.Не потому, что петушка хвалит кукуха, а действительно-прекрасны...))

Гавраева Светлана   28.10.2011 09:42   Заявить о нарушении