умереть, чтобы возродиться... 3

  - Дайте, я на вас взгляну при свете, - попросила Инна, быстрым движением руки указала, где можно встать и стала пристально смотреть на меня, но не как женщина, желавшая соблазнить меня в данный миг, а как творец перед своим шедевром.
 Я ощутил себя какой-то музейной редкостью, вырытой из самой преисподней, где давно не ступала нога человечья. Не думал, что этот просмотр меня снаружи так всколыхнет. И моя давно заблудшая душа потребует еще раз взглянуть на меня таким же взглядом, хотя бы мне стоило это жизни. Я ощутил на себе целую вселенную - груз времени всех побежденных и победителей. В данную минуту отдал бы все, только лишь бы не отрывала она от меня своих божественных глаз. Вот тут-то и начались со мною необъяснимые метаморфозы - пыль с каменных изваяний отряхивали бережной рукой, не давая расколоться моим бренным остаткам.
 Но она видя все это, успокоила, произнеся лишь слова, выходящие откуда-то сверху:" Да, не нервничайте вы. Я вас пока только изучаю. Я должна видеть ваш образ, а не ваше тело."
  - Как бы вы хотели, чтобы я вас писала? - снова вывела она меня из оцепенения.
  - Не знаю, мне нравится поза Наполеона на острове Святой Елены,- выпалил я, что пришло первое на ум.
  - Ну, какой же вы, Наполеон?! - теперь она впервые рассмеялась. - В вас росту немерено!
 И глаза - не затравленного тигра. Я вижу вас гладиатором. Хотя, вы и улыбаетесь часто.
 - Видите!? Так берите меня голыми руками! - снова ответил я невпопад. Видимо моя речь, перестала управляться изнутри и выходила сама по себе.
 То ли от этого радостного утра, то ли от такой хрупкой невинной души с грустными глазами, в джинсах и клетчатой мужской рубахе, но я был сам не свой. Хотя, кто знает, каким я бываю на самом деле. Даже я этого не знаю, а она разглядела. Увидела во мне гладиатора! Кто мог подумать, что существует переселение душ. Хотя...в детстве помню, я зачитывался "Спартаком", даже ему подражал...странно все это, очень странно.
 - Допустим, голыми руками я вас не возьму,- умело вывела она меня из полета по прошлому,- а вот кистью и красками я осилю мой образ. С этой минуты вы теперь не принадлежите себе. Только моему вдохновению!
 - Так значит, Муза в мужском обличье посетила вас? - сморозил я, чувствуя, что не хотел этого произнести, но как-то странно вырвалось все это.
 - А вы острослов! Давно я не писала таких любителей слова! Я думаю, что вы как раз тот гладиатор, который выжил после встречи с разъяренным зверем. Идите, переоденьтесь. У нас мало времени. скоро солнце зайдет вон за тот новый дом. Не понимаю, зачем строить такие дома, если они загораживают свет другим. Видимо, кому-то это выгодно, чтобы свет раздавали по крупицам, отмеривая их, как будто одолжение сделали. Сразу предупреждаю, писать вашу натуру буду несколько дней - сложный вы типаж!
 Я облегченно вздохнул. " Да, хоть несколько лет! -подумал я про себя. - Лишь бы видеть тебя всегда и слышать твой тихий голос".
 Она бросила мне какую-то холщовую ткань. И когда я вошел в ней из-за ширмы, в таком подобии некого балдахина, прикрывающим мои мужские достоинства, а может и недостатки, она по детски рассмеялась, вытирая слезы руками:
 -Хорош, гладиатор! Нечего сказать! Прямо аристократ на паперти! Еще шляпы не хватает и трости для пущей убедительности!
 
 

 

 


Рецензии
Здравствуйте, Сергей.
Прочитала три части "умереть, чтобы возродиться".
Совершенно другой стиль, отличный от "Путешествия...".

И знаете, у меня снова возникла мысль.
Попробуйте из этих миниатюр создать рассказ.
В вас столько страсти, и потом у вас отличный слог,
и опыт сын ошибок
трудных....
И потом, вы очень тонко чувствуете
ритм на холсте.
Думается, что это у
вас получится.
Сейчас я вижу только наброски,
черновик.
Но уже чувствую, чтобы умереть,
а после возродиться это
вам подвластно.
Здесь даже не важен сюжет.
Напишите музыку в словах!
С уважением!
Катя Лисина.

Катя Лисина   23.01.2012 11:32     Заявить о нарушении
Ваши мысли уже на моем мониторе! За неделю боюсь не управится. Но вы как мой идейный вдохновитель даете полет фантазий в заоблачные сферы! Чего пишу, блудный сын, сам не понимаю!

Сергей Копер 2   24.01.2012 21:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.