Игра в чувства

Когда ты смотришь вдаль, ты знаешь, что увидишь,
Когда ты смотришь в душу, ты знаешь, что погибнешь.
 
Играю я с тобою, и ты ведь это знаешь,
Но смотришь мне в глаза и взор не опускаешь.
Ты знаешь, что опасно во мне горит огонь,
Но молча и без криков ты жжешь свою ладонь.
Ты чувствуешь подвох, и знаешь, где я лгу,
Но веришь, как мальчишка, что я тебя люблю.

Я честности не знаю и в этом я честна.
Ты знаешь, как опасна у нас эта игра.

И словно не в живую, я двигаю ладью,
Играю шаг за шагом я партию свою.
И ты тут лишь фигура, не пешка, не король,
Я жертвовать могу тобой в момент любой.

И так мы тянем время, рассчитывая миг,
Когда сорвется в бездну душевный дикий крик.
И вот тогда ты дрогнешь и партия моя,
Останется на веки без главного звена.

А ты уйдешь куда-то не в силах продолжать,
Когда играешь в чувства – не время отступать.
А я останусь, молча, планировать итог,
Ведь чувствами играя, я вынесла урок…

Ведь чувствами играя, искусственная Я,
Тебя я презираю за то, что не жива…

Ведь чувствами играя, искусственный стратег,
Обрек свои фигуры на медленный побег.

Ведь чувствами играя, я будто бы жива,
Но внутренне для всех навек я умерла.

Ведь чувствами играли, и делали мы вид,
Что любим мы друг друга, вот в этот самый миг…


Рецензии