именем гнева

белым созданием вечного ужаса
я появляюсь, слепа и безмолвна,
я - порождение древнего праха,
мертвых галактик ребенок изломанный

семя гниющее бога-карателя
выжило в чреве вдовы-паучихи
жизнь на алтарь искаженного тела
черной конвульсией смертного крика

я открываю пустые глазницы -
скалятся зубы в ухмылке презрения
делаю вдох, завершающий роды -
и падает праведный мир на колени

страх ядовитой волной заливает
глотки, заплывшие гноем и жиром
именем гнева я буду вершить
праведный суд над неправедным миром

бойтесь же, стадо рабов верноподданных!
бойтесь, погрязшие в вечном пороке!
бойтесь, уснувшие, бойтесь, забывшие!
бойтесь. сегодня умрут ваши боги.

бойтесь и плачьте, закрывши ладонями
ваши потухшие серые очи,
руки вздымайте, царапайте лица,
рвите одежды на мелкие клочья

кайтесь, биясь головою об землю,
кровью кропя основания храмов!
я рождена исцелить эту язву
вычистить грязь из запекшейся раны

я - порождение древнего праха,
пением жадной карающей плети
суд совершив, отпускаю ваш род
именем гнева и волею смерти


11 апреля 2011


Рецензии