Верные друзья

          Я с удовольствием расскажу вам о своих четвероногих друзьях, джунгарских  хомячках.

Год назад они появились в моей квартире.  Это смешные и забавные зверьки.  Самую толстенькую и неуклюжую зовут Элли, среднюю – Джелли, а маленькую и худенькую – Полли.  У них пушистые ,  элегантные шубки серо-коричневого цвета. На спинке у каждой блестящая черная полоса. По бокам белые  узоры.  Животики светло- серые.

А какие у них хитрые мордочки, где торчат в разные стороны длинные  усы.  Глазки, словно черно- перламутровые бусинки. Розовые ушки всегда торчком. У хомячков по четыре лапки ярко – розового  цвета с красивыми тоненькими ноготками. Зверьки часто поднимаются на задние лапки.  А передние так интересно складывают, что кажется вот-вот  запоют оперную арию. Носики у хомяков розовенькие и крошечные. Хвостики коротенькие и беленькие. Ну очень красивые мои верные друзья!

Как же они появились в моей квартие?
Сначала мне купили Полли. Первые дни она очень грустила в аквариуме. А через несколько дней в зоомагазине мне купили Элли и Джелли. Девочки сразу же подружились и начали играть в прятки, зарываясь в деревянные стружки.

Однажды Элли и Джелли играли в догонялки. Полли в это время сладко спала. Случилось так, что бегущая со всех ног Элли кубарем перекатилась через Полли. Резко упала на спину и от испуга не могла встать на лапки. Вдруг она сильно запищала. Проснулась худенькая Полли и глазками – бусинками уставилась на подружек. Я была вынуждена помочь Элли, положив ее на свою ладонь. Потом в холодильнике взяла кусочек колбаски и угостила испуганную Элличку. Она успокоилась, уплетая ароматную колбаску. Я нежно опустила ее в аквариум к подружкам, которых также угостила мясной пищей. Много разных историй можно рассказать о моих четвероногих друзьях.

Когда я прихожу со школы домой, то сразу подбегаю к моим друзьям. Они становятся на задние лапки и запрыгивают мне на руки. Такие теплые, пушистые, нежные, мягкие.

Я очень люблю своих верных, преданных, надежных, четвероногих друзей Полли, Элли и Джелли. Они являются частью моего счастливого детства.


Рецензии