Прекрасный вечер

Ты подарил мне прекрасный вечер
Твои глаза горели словно свечи
Уста говоили слова
От которых таяла моя душа.

Ведь доныне любви я не знала,
И веру в неё потеряла,
А ты был послан Богом мне,
Чтоб растопить мой лёд в душе.

Но я тебя не подпускала
Стеною чувства закрывала
Подбирала те слова,
Чтоб меньше видеть тебя.

Просто я боялась влюбиться
И снова, снова ошибиться
Ах, как ужасны эти слова
Они часто огорчают меня.

Ведь много раз меня бросали,
И с головою в лёд кидали
Мне приходилось чувства убивать,
Чтобы вновь человеком стать.

Ведь когда влюбляешься
В твоих глазах кривые зеркала
И по-другому кажется,
Но это не навсегда.

Когда зеркала исчезают
Реальность нас удивляет
Свой образ видим по-другом
Как будто он нам незнакомый.

А почему так происходит
Пелена на глаза находит
Ты просто мой друг влюблён,
И в этой маске ты смешон.

(4 февраля 2006 год)


Рецензии