Баллада о любви

Он тебя полюбил
И высоко превозносил
Хотя чувства были безответны,
Но сердце его было согрето.

А ты с ним просто дружила
И тёплых слов не говорила
И вот однажды решился он
Свои чувства открыл как бутон.

И сказав заветные слова
Его ответом убила я
Из уст были слышны рыдания
Текли слёзы непонимания.

Почему жизнь несправедлива
Твоё сердце стрела пронзила,
Но любовь не пришла ко мне,
А это значит быть беде.

Своё сердце он не мог понять
Тоску невозможно унять
Милый образ видел он во сне
Места он не находил нигде.

Да любовь пришла ко мне
Я всё часто думаю о ней,
Но любит ли она меня?
Вот что хочу узнать я.

А она была жестока
Сердце спрятала далёко
Ведь душа её - осколки
Слова же очень колки.

Я видел ангелом её
Нет лучше никого,
Но распустив свои шипы
Ты разбила все мечты.

Но во сне живёт надежда
Я верю в любовь как прежде
Поверь в неё, любовь моя,
И на небе родится звезда...

(12 января 2006 год)


Рецензии