С тобой

С тобой не страшно идти.
Просто идти……не думая, не оглядываясь, и не заглядывая  в будущее.
Не страшно. И этим всё сказано.
Тебе хочется протянуть руку и зажмурить глаза, именно поэтому я и не задаю никаких вопросов.
Это само собой разумеющееся.

С тобой, уютно, тепло, спокойно и надёжно.
Ты для меня грот с видом на океан. Там в небе летают ангелы. Там Боги раскачивают колыбель моей души. Там гармония. Понимание. Любовь.

С тобой всегда интересно и неожиданно. Словно скачешь по радуге, не зная, какой цвет будет следующим, но в ожидании этого светопреставления. С замершей на ступени красного душой. С воодушевлением и нестерпимым желанием дальнейшего.

С тобой не страшно, если надвинется цунами, потому, что рядом всегда есть ТЫ
И  это значит, что подберёшь правильные слова, чтоб вернуть покой моей душе. Прижмёшь к себе.
Как обычно делаешь, и мы двинемся в небо. Вместе. Веря.

С тобой, я впервые осознала, что такое мужественность и воля. А раньше это всё измерялось для меня в степени ширины спин и виртуозных хуков непременно по тем, кто слабее. Запахов самцов. Напора идиотического мужского самолюбования.

С тобой всё стало иным. Видение мира. Отношение к себе и жизни. Мысли. Действия. Дальнейшее. Словно проявилась фотография. Изменила окраску.

С тобой я готова .
Абсолютно на всё, не раздумывая.
Быть в горе и радости.
Только, лишь бы  - С ТОБОЙ!!!

 


Рецензии
Офигенно!!!!
Прости мою фамильярность)

Темрюк Идаров   11.04.2011 14:45     Заявить о нарушении
...искренне.
Спасибо.

Чезара Крамер   11.04.2011 22:05   Заявить о нарушении