Духовно-нравственное возрождение России

 (доклад на первом Всероссийском форуме православных женщин)
 

«Школьные программы, затрагивающие вопросы семьи и пола, должны повествовать о святости и чистоте полноценной семейной жизни, учить традиционным нравственным законам, предостерегать от необдуманного, нравственно разрушительного поведения…»
Патриарх Московский и всея Руси Алексий II

«Чтобы произошла трагедия самого непокорного народа, нужно опошлить, уничтожить основы народной нравственности. Мы будем расшатывать поколение за поколением. Будем браться за людей с детских, юношеских лет, главную ставку всегда будем делать на молодёжь, станем разлагать, развращать, растлевать её. Мы сделаем из них циников, пошляков, космополитов…»
Аллен Даллес, директор ЦРУ в 1953-1961 гг

В августе этого года мне случайно попался на глаза  33-ий номер  газеты «Мир новостей». Моё внимание привлекла статья с эпатажным  (на мой взгляд) названием «Измена помогает наладить отношения». Как журналист, я понимаю, что название статьи должно интриговать и призывать читателя окунуться в суть её содержимого. И я решила, что такое название – это маркетинговый ход. Но я ошиблась. Данная статья полностью иллюстрировала заложенную в названии суть. «Изменять жене с пользой для ваших отношений можно, если вы очень любите вашу жену. Тогда и случайный секс будет в удовольствие, и любовь к жене после него станет ещё сильнее…»,  - вот о чём свидетельствовала статья. Авторство её принадлежало некоему психологу Юлии Гуревич. То есть, это был научно-обоснованный с якобы психологической точки зрения призыв: «Прелюбодействуйте, люди».
Моё обострённое чувство справедливости не дало мне морального права пройти мимо столь порочного лозунга. Хорошо я - человек взрослый, сложившийся и не поддаюсь вражеской пропаганде. Но статью могут прочитать тысячи молодых людей и не разберутся в подлоге. Любая семейная пара обязательно проходит через кризисы отношений. Но никогда ни при каких обстоятельствах супружеская измена не помогала выходу из подобных кризисов. Измена вообще не может созидать, она только разрушает.
У меня растёт сын, и мне небезразлично в каком обществе он будет жить. Сможет ли он иметь настоящую полноценную семью, нормальные супружеские отношения, здоровых детей, верную жену? Или это уже будет звериноподобное общество партнёров по сексу, одержимых лишь физиологическими желаниями.  Но не в животной  же сущности человека наше достоинство!
 Итак, я начала противодействие.
Сначала я вышла на сайт газеты и высказалась  в адрес автора статьи. Потом написала послание главному редактору, оставив свой личный электронный адрес. Но мне никто не ответил.
И тогда я написала Президенту. И процесс пошёл.
10.09.09 мне пришёл ответ из Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям, подписанный Ю.С. Пуля. Данное письмо ссылалось на 19-ую статью Закона «О средствах массовой информации», согласно которой никто не вправе влиять на редакционную политику. А значит, такие статьи – норма. Однако меня заверили, что моё письмо будет направлено для рассмотрения и предоставления мне ответа в редакцию «Мира новостей».
Ответ из «Мира новостей» не заставил себя долго ждать.
За подписью главного редактора Н. А. Кружилина, я получила подробное научно-психологическое обоснование редакционной позиции в данном вопросе. Мне сообщили, в частности, о том, что «психофизиология мужчин признаёт возможность полигамии при достаточно высоком уровне либидо». То есть, видимо Господь, давая Моисею на горе Синай заповедь «Не прелюбодействуй», должен был добавить комментарий: «кроме тех, у кого повышенное либидо».
Главный редактор «Мира новостей» также с прискорбием сообщил мне о том, что я являюсь «единственной читательницей, которая высказала недовольство этим материалом». Впрочем, мне были принесены извинения «за причинённую душевную боль». На этом моя деятельность по борьбе с пропагандой порока на данном направлении, кажется, зашла в тупик.

Наше государство недаром борется за укрепление семьи, базовых семейных ценностей, потому что крепкая семья – это сильное государство. И я прошу всех трезво мыслящих граждан, патриотов нашей многострадальной Отчизны поддержать меня, единственную высказавшую недовольство статьёй разрушающей семью. Мы должны внести поправки в 19-ую статью Закона «О средствах массовой информации». Потому что, для того, чтобы уничтожить нацию, её нужно развратить. И развращающее воздействие средств массовой информации страшнее разрушающего действия алкоголя, ибо  внешне оно не проявляется так явно и сразу. Оно постепенно замусоривает душу изнутри своими порочными истинами и подчиняет себе внешне трезвого человека. А итогом такого подчинения становится вырождение. 
Я выступаю за активное противодействие этому процессу. Я - за духовно-нравственное возрождение России!

2010 год


Рецензии
Вы знаете, Елена, вышел небольшой конфуз...Прежде, чем вступать с человеком в контакт, надо заглядывать на его страничку, который раз убеждаюсь. Со стыдом признаюсь - думал, пишет человек от делать нечего, знаете - есть такие общественно - активные личности, которым до всего есть дело..... А потом прочел ваше "Духовно - нравственное..." ...... Не знаю вас, и не представляю вашу реакцию, но надеюсь - не будете здесь искать какой-то подвох, двойной смысл, но я бы лично озаглавил статьтю - "Духовно - нравственная катастрофа России"... Боюсь, что о возрождении говорить рановато. Боюсь, что мы еще не прошли нижний пик бездуховности, моральной опустошенности, растерянности, потери всяких ориентиров... Не люблю людей, которые только констатируют негатив нашей жизни, расписывают ужасы, в конечном счете - никакого конструктива, вроде как кому- то жалуются в наднжде, что придет и вытащит нас из огня. В это я не верю. Наоборот, я склонен верить тем,кто говорит, что идет крупномасштабная диверсия против России (собственно, об этом и вы говорите)... Так вот у меня есть кое - какие соображения, как противостоять этому процессу, с чего начать, и что делать. Впрочем, я - оптимист, особо катастрофы пока не вижу, но надо действовать... Жду...

Кузьма Кукин   30.07.2011 19:16     Заявить о нарушении
Я забыл пояснить - речь шла о моей рецензии на "Тротуар под кирпичом..."

Кузьма Кукин   31.07.2011 01:55   Заявить о нарушении
Чего Вы ждёте, я не поняла.
"Духовно-нравственное возрождение России" - это был мой доклад на форуме православных женщин.
Когда я что-то в жизни делаю, я совсем не ориентируюсь на то понравится это кому-то или нет. Я делаю то, что подсказывает мне совесть.

Елена Скороходова   31.07.2011 14:24   Заявить о нарушении
Я надеялся на отзыв на свою рецензию : как правильно все-таки сказать - возрождение? Извините за беспокойство, до свидания.
Хотя... статья, конечно, интересная, злободневная...

Кузьма Кукин   31.07.2011 18:41   Заявить о нарушении
Правильно говорить "Возрождение". Потому что мы говорим во имя возрождения.

Елена Скороходова   31.07.2011 20:55   Заявить о нарушении