Привет из России 2

статья для сентябрьского номера русскоязычной газеты "Родник", издаваемой в Новой Зеландии Галиной Ледогоровой.


Приветствую всех. Это снова я, Лена Скороходова.
Пошла вчера платить за квартиру. Подхожу к окошку сберкассы, и вдруг выясняется, что теперь платёж будет с комиссией 2%. В моём случае это лишних где-то  рублей 100. Можно было, конечно, плюнуть и кинуть им эти деньги. Пусть подавятся. Но я дотошная и решила сначала разобраться. Ведь никто не предупреждал о повышении тарифов на коммуналку.
Звоню в ЖЭК. «Да, - говорят, - сбербанк теперь будет брать 2%, но мы тут не причём, мы же ничего не повышали. Это всё они». «Подождите, - говорю, - как они? Вы с ними видимо какой-то договор не заключили и, таким образом, под видом собственной невиновности, переложили эти 2% на нас. Вы повысили квартирную плату, люди!» «Это не мы, - завопила в трубку тётя из ЖЭКа. - это правительство Москвы. Это они 2% раньше оплачивали, а теперь – нет. Я сама теперь 2% переплачиваю. ЖЭК не виноват!».
Я не стала дальше мучить бедную госслужащую. Действительно, в чём её вина? Это же не каждый ЖЭК в отдельности решает, где бы им ещё какими пошлинами нас обложить. Это дело государственное. Сидят серьёзные люди в правительстве, чешут репы и ищут скрытые в народном кармане ресурсы. Они ищут их, как геологи руду, и делают это всегда на абсолютно законных основаниях. И правильно, необразованных в правительство ведь не берут. Иначе как потом людей из домов выгонять, дома сносить,  леса вырубать, как вообще обустраивать жизнь столицы без знания законов?
В России 150 млн.человек, собери с каждого по рублю, - уже неплохо. А по сто? А ведь есть те, для кого 100 рублей это 30-ая часть месячного дохода.
Правда, пока двухпроцентное обиралово по коммуналке учредили только у нас в Москве. Я в Питер позвонила, там пока всё тихо, без процентов. Т.е. проверят на нас эту «феню», и если мы на рожон не полезем, запустят по всей стране. Мы, москвичи, можно сказать, тут на передовой, штрафбат российского народа.
Я очень социально активный член общества. Я всегда выступаю. Надо отдать должное моему правительству, оно меня пока не трогает. В 37-ом прошлого века – уже засадили бы в лучшем случае. Потому что я никогда не прохожу мимо несправедливости. Я всегда её озвучиваю, громко формулирую, так сказать и привлекаю к ней всеобщее внимание. Вначале ведь было Слово. Кстати, в математике сформулировать правильно задачу означает уже наполовину её решить. Хотя со второй половиной у меня пока туго. Но я не сдаюсь. Потому что если все вокруг будут молчать и тупо повиноваться, то наш ещё неокрепший капитализм быстренько скатится в рабовладельческий строй. И пойдут по России караваны молчащих людей, навьюченных тюками с барахлом рабовладельческим.
Потому что нельзя молчать. Бороться надо. Даже за каждый рубль. Потому что если с каждого в России сейчас взять по рублю, то получится 150млн… Ах, нет... Это у меня уже устаревшие сведения. Теперь уже получится 141, а по некоторым данным и 137млн. рублей. Потому что не рождаемся мы нынче в том же количестве, в каком умираем.  Но это уже тема для нового репортажа.

сентябрь 2010


Рецензии