О том, кто был так дорог и кем дорожила

Моё лицо светится  счастливой улыбкой, руки влажные и холодные, а на синем платье, нарисована красная бабочка,…развиваясь по ветру, оно предает мне необычайной лёгкости…ощущение безмятежности меня будет преследовать непрерывно по пути домой,…но только переступив порог своего жилища….мысль о том, что я стала зловещим стражником, не покинет меня, ни на миг…заключив своего пленника под стражу….я не сделаю себе от этого лучше, а всего лишь смогу на время удержать,…представляя  то, как я наблюдаю за изящными взмахами крыльев мотылька, я понимаю, как дорог он мне и. что жалость к его неволе, не сможет преодалать желание оставить его для себя.
Настала ночь,…повесив своё платье на спинку стула,… я буду наслаждаться сладостью сна… лёгкий летний ветер всколыхнет занавеску.…Когда на часах стрелка укажет без 5 минут 12 все застынет…прохожие, идущие по дороге замрут на месте…белая луна зайдет за облако,  а  ветер перестанет дуть мне в окно……. Но, даже погрузившись душой и телом в царство Морфея я не смогу не проснуться от странного чувства…. Ощущение того, что в комнате я не одна не покидало меня не на миг,… приоткрыв один глаз и высунувшись не много из под одеяла я не вольно стала свидетелем довольно странного явления….платье,  которое так небрежно свисало со спинки стула непроизвольно двигалось… Я не могла оторвать свой взгляд не на секунду
порывы своего интереса, я встала с кровати и подошла к стулу…и что вы думаете я там узрела…?маленькая, красная бабочка с огромным усердием  пыталась вырваться из нитяных оков, что так пленили её маленькое и такое трепещущее тельце…крылья   её хоть и тканевые были изранены иголкой, а душа была продета острой булавкой… Поймав себя на мысли, что я жалею её мне стало не по себе…. я слышала её тихий голос, который так трогательно просила меня взять в руки ножницы и раз и на всегда освободить пленницу от тяжких оков…помочь ей вырваться на воль и улететь туда, где небо- земля, а воздух дивный океан, туда где жизнь, каждого можно раскрасить красками, а лица людей не утяжеляются печальной ухмылкой… «Забери меня с собой!»- неожиданно для самой себя я воскликнула… перед глазами моими пролетели миллионы сказанных  слов…тысячи сделанных поступков и сотни, близких для меня людей…всё это закружилось в безумном вихре, взъерошило мои волосы и вскружило голову….в этот момент мне захотелось уйти…уйти раз и на всегда…в тот мир про который говорила мне бабочка, туда где я смогу стать такой же, как и она…моя душа станет окрылённой, а тело- лёгким как лепесток сорвавшийся с сухого дерева… «Я хочу с тобой, позови меня следом за собой и я пойду  я…»но тут меня маленькая бабочка перебила своим резким «нет», объясняя, что моё место вовсе не там и что есть в нашей земной жизни то, чего нету там…. Посмотрев на бабочку я без единого слова взяла ножницы в руки и одним движением освободила бабочку… сделав круг по моей комнате она порхнула прямо в окно…
В ту ночь небо было звездным, а воздух чистым…  До самого утра я не могла уснуть…всю ночь я думала о том, кто был мне так дорог, кем  дорожила и кого так искренне берегла…О том кого пришлось отпустить раз и на всегда не рассчитывая на случай увидеть его вновь…
С тех пор прошло уже много-много лет…моя жизнь изменилась к лучшему…хотя…кто знает…ведь не зря звук трепещущих крыльев красного мотылька тревожит меня, каждую ночь…ту ночь когда , когда на  часах стрелка указывает без 5 минут 12, всё застывает…прохожие идущее по дроге застывают на месте…белая луна заходит за облако, а ветер перестает дуть в моё окно…


Рецензии