Дорогая, ненавистная подруга

               

Уходи….уходи вон из моей жизни…я не буду тебя держать….конечно, можно было бы переступить через запреты и каменные замки…но, увы,…ты не захотела…понять меня…ты пошла по тёмному, извилистому, но более лёгкому пути….предала…предала, как никто другой…сделала больно…и что же ты выгадала…?разве тебе стало легче? Или тебе пообещали, что, избавившись от меня, ты станешь счастливей? Глупо , нелепо…подло и жестоко…тебе нет оправдания...Считай меня кем угодно.. но этого я простить тебе никогда  не смогу…всё, что мы с тобой вместе пережили оказалось мелкими пустяками…обиды, ссоры не из-за чего и многое другое что делало нашу дружбу крепче, обьеденяло и делало одним целим…сейчас во мне ничего не осталось, кроме серого пепла который продолжает тлеть и выжигать в моем сердце, глазах и душе маленькие отверстия…пройдёт время и они заживут , но множество шрамов внутри меня никуда не смогут деться…и при каждом воспоминании о нашей дружбе они буду ужасно болеть. Разрывая моё сердце, глаза и душу на части…
  Когда-нибудь настанет тот день, когда ты придешь и попросишь о помощи, ты будешь плакать и держать меня за мою ледяную руку…но я не сдвинусь ни на шаг в твою сторону. Как не живая  я посмотрю сквозь тебя…встану и………………………………..и…………………………и……………………………..укажу тебе прямо на дверь…достану из кармана скомканный лист бумаги со словами, написанными 20 лет назад….раскрыв его ты, увидишь «…ВЫХОД ТАМ…»…
Ты всё поймешь и, собрав вещи, навсегда уйдешь из моей жизни….
А сейчас мне остается ждать тот самый момент, когда я навсегда смогу забыть тебя, вой мир и твою жизнь, какбы мне нибыло больно…


Рецензии