Не лайте на каждого идота

                НЕ ЛАЙТЕ НА КАЖДОГО ИДИОТА


     Не лайте на каждого проходящего идиота - это так учу я своих собак. Участок мой крайний. Естественно, что на проходящих людей я приучил их не лаять. Иногда срываются, если их дразнят. Но вот соседи из глубины садоводства выгуливают своих собак на территории, которая добавляется метров 50 дорогой мимо моего участка. Естественно, что для них это стало вроде шоу. Но соседям моим ближайшим, я думаю, не нравится.
     Проходит дальний сосед (Гринфельд Александр) с очередной собакой (он по-очереди их выгуливает). Пошло шоу. Я кричу своим:"Вы чего на каждого идиота лаете?" Понятно, что сосед кричит:"Заткнись!" Я спрашиваю:"А ты идиот что ли?" Поехали всяческие угрозы. Не помогли мои объяснения, что я со своими собаками разговариваю-разбираюсь. А ведь и правда! Не надо на идиотов лаять.


Рецензии