Кокаин

   


«Как трудно и больно…»… банально… - может быть…зато правдиво (((в горле пересохло, руки дрожат, а из глаз течёт жидкость, вырабатываемая слёзной железой имеющая слабощелочную реакцию. не верю…а может просто не хочу верить… верить в то что вижу….ты говоришь мне эти три самых страшных слова…я знаю, что это правда, но всё же пытаюсь уличить тебя во лжи…эти ужасные слова вонзились в стенки моей головы…я не нахожу другого выхода, кроме, того как…достать из кармана маленький сверток в котором обитает…счастье…не большая доза его способна изменить человека за считанные секунды…5, 4, 3, 2, 1…ушла….нет меня и не пытайтесь найти…больно…я кричу…. кричу громко, но не слышу этого…из окна на меня смотрят птицы…эти уродливые твари просверливают меня своим взглядом на сквозь…яркие цвета не слепят меня, а на против радуют…стены в комнате не имею конца…они уходят куда-то в небо…я згинаюсь…пальцы немеют …иду на подкошенных ногах по квартире…всё что мне сейчас нужно- это голос… голос … ты услышишь его и всё поймешь…поймешь, ощутишь, поверишь…


Рецензии