***

Напиши мне …напиши один раз, а больше и не надо…я прочту и мне станет легче…..я подумаю о том. что это писал ты и перестану сходить с ума... Пускай я ищу лишний повод зацепиться за то чего нету….ухватиться за тот обрывок бумаги, который уже давно стал пеплом…  Не знаю, что говорить…как всё это остановить….никто не верит моим словам….не с кем поговорить….мои выдуманные друзья - заняты своими выдуманными делами…родные не верят в то, что это могло произойти… лишь только мои мысли домыслы и рассуждения вслух - мои верные друзья и подруги…они никогда не покидают в бессилии меня…
Тихо сяду на колени…закрою глаза и……начну долго и мучительно умирать о безумства…наконец пойму, что потеряла. а что нашла. В какой момент упала, а когда поднялась так высоко, что после не смогла спуститься…. открыв  глаза, я ничего не вспомню…..страшно…страшно и так холодно. но мысль о том, что после даже самого длительного холода наступает тепло- тешит меня….  Пройдя сквозь преграды, ложь. Насмешки, упреки, угрозы и клевету…наступив на самолюбие  и гордость….я думала , что смогу достигнуть желаемого….но увы не всегда догадки являются истиной…. Страшно понимать то что тебе нужно что-то сделать, но ты не можешь…не в силах … это какбудто ты бежишь вперед и вот уже видишь финишную ленту…ты так тянешься к ней рукой, но ни как не можешь дотронуться даже пальцем ……….теперь я болею и у меня есть повод тебе позвонить и сказать. Что мне просто скучно и не кого больше набрать…Ты поверишь,…и долго будешь рассказывать мне всякие глупости, а я буду слушать так внимательно…вслушиваясь в каждое слово…

Всё, что мне сейчас нужно- молоток и пару досточек … из которых  я смогу построить себе небольшую лестницу…по которой смогу вновь подняться и стать на свои крепкие ноги…..ведь сильным считается не тот, кто не падает. а тот. Кто в силах подняться…


Рецензии