Амфетамины

               

Я сижу на круглом стуле с треугольными ножками…укрылась шерстяным пледом и смотрю, как в мою комнату довольно медленно залетают фиолетовые вороны…одна из них села прямо передо мной, на оранжевый цветущий кактус, тем временем как другие окружили мою разбитую люстру, которая и так еле- еле трепыхала под потолком, боясь упасть и разбиться вдребезги… Выглядывая из под толстых оправ своих  очков я удивленно продолжала наблюдать эту занимательную картину… какие-то странные существа, не понятного цвета  начинают со мной разговор, довольно на не глупые темы… непонимая, в чем дело я настороженно пытаюсь вглядеться в их уродливые морды…но через несколько секунд понимаю, что у каждой из них вместо клюва, маленьких глазенок и перьев прикреплена тоненьким кусочкам скотча фотографии не знакомых людей… как оказалось, что вместо крыльев у ник маленькие руки, а вместо лап вовсе непонятные сооружения из дерева и метала… после всех этих рассуждений внутри себя, я с дики криком начинаю бежать…бежать сквозь стены… дубовые двери…спускаться по мраморным ступенькам…но через какое-то время ловлю себя на мысли, что бежать то некуда…и останавливаюсь………………………………………………
Нееееееееееееееееееееееееет – они не достанутся вам, резко закричала я…бросив в сторону горсть маленьких разноцветных таблеток…

            Эпилог.
С тех пор её никто не видел…да и раньше о ней мало кто знал…
Горсть  разноцветного счастья склевали сиреневые вороны………………..а оранжевый кактус продолжал цвести и цвести….за её окном светило яркое солнце, но оно уже не было не синим ни красным…а в воздухе стоял запах чего-то сладкого ………………


Рецензии