вы мысли вслух мои

         Вот вы знаете я часто к вам обращаюсь и очень надеюсь, что вы меня слышите… каждое слово сказанное мной- оно сказано для вас….и больше не для кого, ведь я знаю что вы есть, вы живы, слышите меня и верите мне…вы не считаете меня вруньей…своими глазами вы ловите каждый мой жест…чувствуете каждую мою интонацию…вдумываетесь в смысл сказанного. Я никогда вас не вижу…редко слышу, но так часто ощущаю.
Всею душой и всем телом я прошу вас не покидать меня ни на единую долю секунды прошу вас всегда быть рядом ….вы вдохновение моё, вы то, что я так долго искала в потемках своей души… ждала бессонными ночами лютой зимой и жарким летом…Спасибо вам за то, что вы так долго терпите меня…выслушиваете мои глупые притчи  и просто за то, что не забываете обо мне, каждый раз даете шанс начать всё заново.
            Вы пожалели меня, подобрав с грязной и пыльной дороги…в тот момент, когда мне казалось, что уже всё…что нет пути назад…к тому дню когда всё то, что случилось, можно было остановить… не сказать… не подумать… и просто спрятаться где-то продолжая считать, что такая жизнь не для тебя, и что гораздо проще сидеть дома и пить чай…смотреть часами на белый лист бумаги и считать, что чем больше ты его гипнотизируешь, тем очевидней на нем что-то появится без всякого на то твоего усилия…
    Сейчас всё вновь как раньше…мне не сладко и я ищу спасение только в вас мои родные…самые преданные. Вновь обращаюсь к вам с вопросами …пускай вы не в силах ответить на них но от этого  мне не становится хуже…я рада только тому что вы просто есть и существуете для того чтобы выслушивать весь этот набор букв и слогов. Я люблю только вас и никто мне не нужен…вы самые верные и искренние… я столько раз изменяла вам и вашей вере…предавала вас…уходила так далеко, но всегда возвращалась…
Вы всегда помогали мне! Так помогите мне и в этот раз…день ото дня мне снится один и тот же сон…я думаю только о том кто разрушил и на то  мою скверную жизнь…о том кто желал мне зла…кто легко смог меня забыть…о том кто кинул меня в лужу грязи…. Что со мной? Еще совсем недавно я считала что позабыла о том, что не отпускает меня до сих пор… этот грязный осадок тяготит меня…все мысли, старые фото, всё те же песни, стихи…и просто память о минувшем не дают мне жить так как хочет каждый  здравомыслящий человек…
Живу в страхе, что кто-то осмелится выкинуть тот клочок
ткани, который я прижимаю прямо к сердцу почти каждый день…тот самый черный лоскуток, который так давно у тебя украла, а ты и не опомнился…не заметил…………………………..но нет смысла больше причитать и надеяться на то, что когда-то изменится. Поздно! я сама это понимаю…я слышу вас! я слышу как вы рады за меня…как вы поддерживаете мои решения…вы же не глупые пускай и немного безграмотные…нотакие честный…написанные от души…Я верю в то, что вы в очередной раз поможете восстать из пепла…подняться из лужи
грязи , отряхнуться и набрав полную грудь свежего воздуха пойди вперед…
спасибо вам за то что я смогла найти вас …ведь без вас я бы совсем пропал среди этого жесткого мира, где правят вовсе не те ценности….которыми мы живем с вами….спасибо, за то что я могу хоть и не часто но слышать вас…спасибо вам за то что стали мне такими родными….
«ведь вы мои мысли вслух и это не мало важно…»


Рецензии