Ради тебя

Ради тебя я оставляю сегодняшний день позади, чтобы снова быть с тобой…ради тебя я готова идти босиком по мокрому асфальту, подняв руки к небесам…ради тебя я готова ….просто жить… жить тогда, когда жизнь не имеет никакого смысл, а ты.…………  Твои руки недвижимы, ты даже не знаешь, что я здесь…совсем рядом…хожу по твоей квартире…смотрю в твои неземные глаза…и лежу рядом с тобой…мне не чуть не жаль, что ты меня не видишь… ведь я точно знаю, что ты меня чувствуешь,…ощущаешь…своим теплым сердцем…доброй душей… я молюсь за тебя…я прошу у Господа о здравии твоем…о благополучие…я молюсь, чтобы ты освободился от всех тяжких оков, что полонили твои руки, губы, ум и сердце…я  ради тебя буду жить всю жизнь, только для того чтобы быть рядом с тобой… считай меня своей частью... частью своей души…считай меня помощником своим…ангелом хранителем….я всегда буду так далеко и так близко от тебя…не горюй и не плач мой милый друг…ведь ты всегда сможешь найти меня во вчерашнем дне…


Рецензии