С любовью

Я желаю тебе…счастья…хм…хотя нет если говорить честно и без всяких небольших преувеличений, то я .ненавижу тебя, желаю зла и скорейшей смерти…да гори ты в аду! пускай  же всю твою никчемную жизнь тебя преследует страх…страх того, что ты захлебнешься чаем, умрешь от пореза листом бумаги, разобьёшься вдребезги, упав с первого этажа и просто от того что подавишься крошкой… но если эти беды тебя обойдут , ты проживешь счастливую и яркую жизнь в однокомнатной квартире с удобствами во дворе с двумя своими лучшими друзьями---тараканами Мишей и Гришей… в твоем доме воцарится тишина…но не потому. Что ты так этого захочешь, а потому-то все жители дома переедут жить на новые квартиры, а дом буде подлежать сносу…каждое утро ты будешь просыпаться с головной болью, а ложиться спать с болью в пятке…ближе к старости и само собой к пенсии ты потеряешь работу… и перестанешь полностью получать свои жалкие копейки…ни одна прекрасная девушка не станет даже смотреть в твою сторону… ……………………….так и закончится твоя жалкая беспомощная совсем никчемная убогая…дешевая мрачная и вовсе не интересная жизнь….с этими пожеланиями я отпускаю тебя в путь дорогу….а с меня хватит…я выбрасываю тебя из головы…и своей жизни….ведь зачем мне нужен человек….с таким предсказуемым будущим…!
                С любовью


Рецензии