Сидели-читали 12. 04. 2011г

     - Сидите. Думаете. Не дело мужику за пустым столом сидеть… То ли беда у вас, то ли официанта ждёте?
     Папа прошел и сел на диван. Я и друзья мои повернулись к нему. 
     - День-то какой! Два раза я видел, как российский народ радовался. День Победы и вот сегодня!  Да! Правда, еще было, когда первые отряды на целину, а потом на БАМ отправляли. Единство.  Национальная идея.  Я вот два раза видел их. Вы – один.  Малые были, а помните, наверное. А вот дети ваши уже не видели ничего. Так-то вот, мужики.  И заметьте, что никто не говорит, что от 9 мая до первого спутника прошло 12 лет, а до Космоса -16. Никто не вспоминает, или как по нонешнему -не «озвучивает» цифры-то. 
      ….А в 47году голодно было. А вы – «программа 500 дней».  Болтуны! Над «пятилетками» смеялись. А сейчас? Куда выведет?  Да, мужики,…..
      …. А когда Береговой полетел, тоже было приятно. Ясно дело, что и помоложе были, а уважили фронтовиков-то. Уважили.    Вроде, как делегат от фронтовиков.  Спасибо всем им.
      … И не заметили мы, мужики, как у нас сначала «День Победы» забрали. Сделали всемирный «день победы войск коалиции». Не заметили, как и «День Космонавтики» забрали. Сделали всемирный «день полета первого человека…» Да...а...а..а! Оно, конечно, Валентин был святой... Так ведь "хэллуин".... Два взяли - два дали. Всё по справедливости.....
     ... "Шла девица с сеновала,
         Утром было, и не стало.
         Только девка точно знала,
         Что-то раньше потеряла."
     Да..а..а! ....А пройдет еще лет пятьдесят, всем миром будут говорить, что всем миром делали. Про Россиян-то и забудут совсем.
          "Для одних прошлое - ветер в парус.
           Для других - ядро к ноге.
           Для третьих, что солнышко вору"
     ….Вот, мужики, так незаметно и отняли у нас. Вернее уже - у вас.
      ... "Дело не в том, что трахнули кнутом.
           Дело в том, как тихо подкрались!"
      ...Казалось бы, как легко запомнить, что день рождения у Гагарина 9 марта! В этом году 77 было. Никто не вспомнил!
       - Папа. «Скажи, что-нибудь весёленькое. Толпа хочет весёленького».
         Я попытался шутить, чтоб как-то разрядить обстановку.
       - Ты, это…! Футуристов тут на помощь не зови!  Они своё дело сделали. Не поможет вам Хлебников. Сами свои дела делайте. А веселенькое…? А вы на обед-то заработали, чтоб веселиться? Вон стол пустой. Или врачи вам запретили? Так мне -можно!  Несите на стол хоть что-нибудь.  Мне врачи теперь всё разрешают. Всё теперь мне можно! У меня теперь здоровье, как у  космонавта.   Давайте…. Давайте….  «Знаете, каким он парнем был?» Вот я за него, а вы уж,- как хотите!


Рецензии
… А в сорок седьмом году…
Храни ГОСПОДЬ всех нас.

Буду читать ВАС. Если ВЫСШИЙ дозволит.

Анатоль Велижанин   02.04.2020 02:13     Заявить о нарушении
Дозволит!..
Он к нам - как мы к нему! Терпеливый!

Саша Тумп   02.04.2020 08:54   Заявить о нарушении
Почему не реабилитировали Иисуса Христа, или его казнили законно?

Андрей Геннадиевич Демидов   16.08.2020 17:58   Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.