Случай на рынке

               
    Моя знакомая решила посетить рынок. По необходимости. Необходимость привела ее к тетушке, чей рабочий халат скрывал следы преступления. Тетушка продавала грибы.
     - Какие крупные грибы! – подумала моя знакомая.
    Изумленная размерами корнеплодов, или плодов - девушка, с которой я знаком – спросила:
     - Почему такие? Из Чернобыля?
    Продавщица посмотрела на небо.
    Моя знакомая посмотрела туда же, но ничего нового для себя не нашла.
     - Хочется знать… - проговорила неуверенная в себе моя знакомая.
     - Это - лягушки, - нехотя сообщила женщина в халате. – А не грибы. Но попрошу вас об этом умолчать.
     - А вот у вас яблоки. И помидоры, - поинтересовалась та, которой я уделяю внимание. – Это?
     - Тоже лягушки! – доложила продавщица и расчесала брови под пробор.
     - Но почему! – воскликнула та, которая занимает у автора много времени.
     - По качану! – высказалось лицо, торгующее грибами. – У нас была лягушкоферма. А французы перешли на спаржу. Чем будешь жить? И через что?
    На последний вопрос мог бы ответить проктолог, но никак не моя знакомая…

    Говорят, что сон разума рождает чудовищ. Или – лягушек. Вам не кажется?


Рецензии