Одиночество излечимо. Новый год

Маша – самая яркая личность нашей компании. Во-первых, нельзя не упомянуть о внешности. Маша – натуральная брюнетка с крупными зелеными глазами и вечно алыми губами (красная помада никогда не выбывает из арсенала ее косметички). Маша НИКОГДА не сомневается в своих действиях и решениях, всегда уверена, что поступает правильно. А еще Машуня никогда не унывает, ее девиз: «От улыбки станет всем светлей…» Хотя есть в этом прекрасном человеке и один минус – Маша абсолютно не умеет готовить. Однажды Мария собралась сделать ужин собственными руками (обычно они с Леликом питаются в кафе или ресторанах). Машуня решила сварить спагетти. В итоге спагетти были выброшены в унитаз, а Маша с обожженными пальцами клялась, что к плите на пушечный выстрел не подойдет.
Лелик – самая интеллигентная личность нашей компании. Любит доказывать свою правоту, особенно Маше, из-за чего происходят громкие скандалы с битьем посуды. Помешан на экскурсиях, путешествиях и т.д. В общем, утонченная натура, знающая себе цену.
Саша – самая сильная и практичная личность нашей компании. Прекрасно разбирается в любой бытовой технике, самостоятельно делает ремонт в квартире, самостоятельно может приготовить ужин (конечно, речь не идет о фаршированных артишоках, но сварить пельмени и сделать салат он в состоянии).
Я – самая спокойная личность нашей компании (иногда даже слишком). Маша часто говорит, что родилась я не в том веке. Люблю фотографировать и смотреть слезные мелодрамы.
- - -
Подготовка к Новому году обычно начинается с чего? Конечно же с составления меню. Так как при этой процедуре не присутствовали Маша и Леша, меню мы составили спокойно и быстро. Еще без их ведома мы купили и нарядили елку.
В это время Лелик повез свою обожаемую Машу на горнолыжный курорт. 29 декабря мы с Сашей встречали их в аэропорту. Первым появился Лелик с угрюмым выражением лица. Он нехотя тащил 2 чемодана и сумку – красную в горошек (Машину, наверное). Саша мигом подскочил к нему, выхватил чемоданы и понес их к такси. Леша нервно оглядывался в поисках хозяйки красной в горошек сумки. Маша ковыляла сзади со страдальческим лицом и перевязанной рукой. Всем своим видом она показывала, что виноват во всем ее возлюбленный. Мы сели в такси, всю дорогу молчали. Уже дома на кухне, когда мы с Машей остались один на один, я решила спросить:
- Машунь, а что с рукой?
Маша тот час взорвалась:
- Ненавижу его, ненавижу… Сволочь такая, ты представляешь, я руку вывихнула, а он, а о-о-он, - Маша от крика перешла к слезам.
Дальше ничего выяснить не удалость. Маша хныкала и растирала салфеткой потекшую тушь.
- Кира, у тебя с Сашкой и так дел по горло еще мы тут навязались. Мы наверное домой поедем, да Маш? – Лелик вошел на кухню, виновато глядя на Машу с черными от туши щеками.
Маша подняла на него заплаканные глаза и процедила сквозь зубы:
- Никуда я с тобой не поеду!
Леша фыркнул и зашагал к двери, Сашка потопал за ним:
- Да не бери в голову, помиритесь, Новый год же все-таки!
Леша собрал чемоданы в охапку (конечно для него это была непосильная кладь!) вышел в подъезд, хлопнул дверью и…. и тут Машу прорвало.
- Нет, ну сволочь, ты видела его лицо? Как будто ничего не случилось? Дверью он тут хлопает… че хлопаешь, не у себя дома! Кира, как ты можешь терпеть такое хамство? Если бы я руку не вывихнула, я бы ему-у-у-у…- черные слезы полились на забинтованную руку с безупречным маникюром.
На кухню зашел Саша. Он молча вытащил меня в комнату.
- Что случилось?
- Я вечером к Лехе пойду – у него комп глючит, заодно все разузнаю. Эта истеричка,- Саша кивнул в сторону кухни, - тебе сейчас все равно ничего не скажет.
- Она не истеричка, она – моя лучшая подруга! – фыркнула я. – Машунь, я в магазин иду, тебе купить чего-нибудь?
- Ты же знаешь, что я на диете. Хотя, ради кого? Купи мои любимые пирожные, - сквозь слезы Маша начала улыбаться.
- Хорошо, куплю твою «Вишенку».
Я вышла в прихожую, надевая куртку. Саша выглядывал из комнаты:
- А мне что прикажешь делать с ней?
- Попытайся ее развеселить, хотя без пирожных это вряд ли получится.
Когда я вернулась из магазина, на кухне была «картина маслом»: зареванная Маша уснула прямо за столом. На ее худых коленках лежал наш Рич и облизывал забинтованную руку.
Я отнесла покупки в холодильник. Сашка копался в кладовке, искал какие-то инструменты. Я поудобнее устроилась в кресле с чашкой горячего чая и включила телевизор. Рич тут же переметнулся ко мне, требуя печенья. Я пододвинула ему весь пакет с печеньем – награда за то, что он сумел утихомирить такую нервную личность как Маша. Рич довольно чавкал, Маша посапывала на кухне.
- Малыш, я пошел, - Саша в прихожей натягивал шапку.
- Куда? – удивилась я
- Ну, как куда, к любовнице, конечно же, - засмеялся Сашка. – Ну, ты что забыла? Я ж Лехе обещал зайти, с компьютером разобраться…
- И узнать причину их ссоры с Машей, - напомнила я.
- Угу, - Саша копался в карманах в поисках ключей, - Ну, до вечера.
- До вечера.
- - -
На кухне послышался шорох – Машка проснулась:
- Кирюша, а ты купила мою «Вишенку»?
- Ну конечно купила, сейчас чай пить будем!
В знак согласия Рич начал радостно лаять.
За чаем уже спокойная Маша начала делиться своим горем:
- Вот вывихнула я руку, а Лелик даже йодом ее не намазал, сразу в скорую звонит…
- А зачем руку йодом мазать? – удивилась я.
- Ну, не знаю. Всё всегда мажут йодом, зеленкой или перекисью водорода, - задумчиво произнесла Маша. - Вот если бы ты вывихнула руку, чтобы твой Шурик стал делать?
- Наверное, отвез бы меня в больницу, - растеряно сказала я. – Ну так и Лешка твой ведь в скорую позвонил, что тебя не устраивает?
- Да дело даже не в руке, - Маша ковыряла «Вишенку».
-  А в чем?
- Понимаешь, Леша… он совсем не приспособлен к жизни. Он даже лампочку не в состоянии вкрутить.
- Два сапога – пара, - подумала я. – Но Леша же тебя любит: в рестораны водит, в путешествия вы ездите…
- Нет, вот Сашка тебя любит: и ремонт делает, и стиральную машинку сам чинит, и ужин приготовить может. Настоящий мужик – твой Саша, а мой – так, жалкое подобие.
- - -
В этом момент Леша сетовал Сашке на Марию:
- Вот твоя Кира – настоящая жена. Стирает, гладит, готовит, убирает. А Маша что?
- А Маша что?
- А Маша – кукла, красивая безрукая кукла. В переносном смысле. Ты думаешь, чего мы в кафе питаемся? Это не романтика уже, это – забота о своем желудке…
Сашка хихикнул, вспоминая историю со спагетти.
- Чего ты смеешься? Ты хоть раз видел, чтобы Маша что-то съедобное приготовила? Бутерброды не в счет, их я и сам приготовить могу.
- Вообще-то, нет, - задумался Сашка.
- А я же нормальный мужчина, - Лелик теребил отвертку в руках, - хочу нормальную жену, уютный дом, вкусный обед.
Сашка оторвался от компьютера:
 - Ну начнем с того, что Маша пока не твоя жена… А ты ей хоть предложение делал?
- Нет, - замялся Лелик, - А как она там сейчас?
- Сначала билась в истерике, потом рыдала, потом уснула, - спокойно перечислил Саша.
- Я не пойму чего она на меня дуется? Что я ей сделал?
- В том то и дело, что ничего не сделал. Ты хоть лампочку менять умеешь? – с иронией спросил Сашка.
- Хм, пробовал однажды, но физику в школе я плохо учил, поэтому я не знаю…
- При чем здесь физика? Вот ты на нее сетуешь –  кукла, ничего делать не умеет, а сам-то?
Лелик смутился:
- И что же мне делать?!
- Учиться. Учение – свет, а не учение…
- Тьма, - Лелик глянул на перегоревшую лампочку.
- - -
Маша съела «Вишенку»:
- Ну, посоветуй мне что-нибудь. Мне его бросить?
- Зачем же его бросать? Мириться нужно.
- Я первая извиняться не буду. Пусть он прощения просит, - Маша задрала вверх нос.
- А ты знаешь, что на примирение первым идет не тот, кто виноват, а тот, кто дорожит отношениями?
- Все равно мириться первой не пойду!
- Ладно, не хочешь мириться, давай утвердим меню на Новый год…
- А Леша там будет? – Маша заинтересовано подняла бровь.
- А ты сама как хочешь?
- Не хочу его видеть, пусть сам празднует в гордом одиночестве, - фыркнула Маша.
Я молча достала список продуктов и протянула его Машке.
Маша изучила список и удивленно глянула на меня:
- Ты собираешься приготовить это все сама?
- Почему сама? У меня есть два помощника: ты и Саша.
- Ну, я же готовить не умею, - Маша виновато опустила глаза.
- Не переживай, я тебя научу. Кстати, сегодня какое число?
Маша нахмурила брови, подняла красные глаза на календарь и торжественно объявила:
- 29 декабря!
- Отлично, завтра же идем за продуктами, - хлопнула в ладоши я.
- Но у меня же рука, - Маша продемонстрировала мне руку.
- Ничего. У нас же есть Саша, - коварно улыбнулась я.
Маша попыталась сосредоточить свой взгляд на «Вишенке», но глаза сами закрылись и Маша начала зевать. Я глянула на часы: 20:47. Странно, обычно Маша бодрствует минимум до десяти.
- Ну, я смотрю тебе пора баиньки, - я взяла Машу за руку.
Маша открыла глаза и сказала:
- Видишь, как на меня пирожные действуют – как успокоительное.
- И как снотворное, - продолжила я, - я тебе в гостиной постелю.
Послышался металлический скрежет. В дверях появился мой Саша с красным от холода носом.
- Сашка, ты вернулся!
- Да и все узнал, - Саша чмокнул меня в щеку.
- Я тоже все узнала, глупые они – ведут себя как дети.
Машуня, не дожидаясь подушки, плюхнулась на диван. Рич улегся рядом. Саша зашел на кухню:
- Ты знаешь, Лешка мне тебя так нахваливал. Сказал, что ты образцово-показательная жена.
- Надо же, а Маша сказала, что ты – идеальный муж, - улыбнулась я, - Мы завтра идем за продуктами.
- Лешу звать? – поинтересовался Саша.
- Машка пока не хочет его видеть. Но их нужно помирить. Новый год они должны встречать вместе!
- Помирим, ведь не в первый раз, Кира, - Саня схватил «Вишенку» и съел, - Ты знаешь, а Леха не так уж и безнадежен. Теперь он умеет вкручивать лампочки !
- Машка будет в шоке, когда узнает об этом. Кстати я обещала научить ее готовить.
- - -
На следующее утро Маша крутилась перед зеркалом с красной помадой.
- Маша, ну можно чуточку быстрее собираться?! – негодовал Саша.
- Ну не могу же я выйти на улицу без макияжа, что обо мне люди подумают, - оправдывалась Мария.
Машка пару раз обернулась вокруг своей оси, оценивая себя в зеркале, и направилась к двери.
В супермаркете Машуня ожила, начала строить глазки прохожим мужчинам.
- Кира, глянь какой милый мальчик, - Маша осматривала парня, который выбирал вино, - Пойду-ка  я помогу ему с выбором. Мария решительно зашагала к отделу с алкоголем.
Саша уныло шагал с тележкой, я внимательно изучала список продуктов. Через пару минут на горизонте появилась Маша: она оглядывалась на парня, сжимая в руке его визитку. Тот мило улыбался ей в след. И тут случилось непредвиденное. В молочном отделе только что помыли пол…
К слову в супермаркет Маша обула сапожки на 12-сантиметровой шпильке. Неприятности Машу любят, короче говоря, ее прощание с «милым мальчиком» завершилось феерическим падением.
Сашка, сдерживаясь от смеха, поднял Машу. Она ни капельки ни расстроилась, лишь поправила свою курточку, глянула на полки и сказала:
- А молоко то мы забыли купить, - Маша схватила первую попавшуюся пачку и направилась к кассе.
Саша не доверил моей подруге разгружать тележку, предчувствуя неприятности в виде разбитой бутылки или случайно упавших яиц. Содержимое тележки мы с Сашей сами выкладывали на дорожку. Маша вертела головой, ожидая увидеть своего нового знакомого.
- А он тут что делает? – прошипела Маша и спряталась за Сашку.
Я оглянулась – на соседней кассе стоял ее Лелик. Вид у него был не очень лучезарный. Маша выглядывала из-за Сашки, пытаясь разглядеть, что же покупает ее «бывший».
- Так, колбаса, сыр, хлеб. Понятно, опять бутербродами питаться будет – догадалась Маша.
Вдруг Лелик оторвал взгляд от кассы и помахал нам рукой. Маша пренебрежительно фыркнула:
- Ну, ты если хочешь, можешь с ним поговорить, а лично я видеть его не желаю, - выпалила Мария и, схватив меня за руку, зашагала к выходу.
Лелик проводил ее грустным взглядом, оплатил свою покупку и подошел к Сашке.
- Она все еще дуется? – Лелик виновато поднял брови домиком.
Саня молча кивнул, складывая продукты в пакеты.
- - -
Мария неслась по заснеженному асфальту, нервно оглядываясь:
- Вот ведь хам, чмо невоспитанное! Даже не поздоровался! – вопила она.
- Маш, он бы, наверное, поздоровался и даже прощения попросил бы, - начала я.
- Да? А чего ж не попросил-то? Кишка тонка! – Маша нервно размахивала забинтованной рукой.
- Ты же сама убежала как последняя трусиха.
- Да, я убежала. У меня есть дела поважнее, чем наблюдать его физиономию. Кстати, вот! – Мария резко подняла руку вверх. В руке была визитка того «милого мальчика». Маша начала описывать воздушные кренделя этой визиткой.
- Вот ты знаешь кто он? – Маша мечтательно подняла голову.
- Ну и кто же?
- Зам. начальника какой-то фирмы! – гордо выдохнула Маша.
- И что?
- Эх, Кира. Примитивно ты мыслишь. Да я с помощью этого, - Маша глянула на визитку, - с помощью Дениса Олеговича такое проверну!
- Это ж какое? – обеспокоилась я.
- А вот узнаешь, - Маша достала мобильный и начала набирать номер…
- - -
Вечером Мария торжественно объявила:
- Кира, через час у меня начнется новая жизнь!
Я удивленно подняла на нее глаза, а Саша захохотал так, что затрясся диван.
Выяснилось, что через час Машуня встречается с Денисом Олеговичем. И не просто на улице, а в ресторане! Маша долго мучилась с выбором одежды, потом долго красилась. В итоге она опоздала на целых двадцать минут.
- - -
Вернулась наша Маша в начале одиннадцатого. Предвкушая долгие рассказы о новой жизни и милом Денисе, я сидела на кухне. Маша молча сняла куртку, скинула сапоги и села рядом.
- Маша, я тебя не узнаю. Где радостные возгласы и подробное описание вечера?
- А вечера не было… - рассеяно сказала Маша
- То есть как не было? Он тебя не дождался?
- Дождался, только там был Лелик!
- Где там, в ресторане? Он что там с девушкой сидел? – поразилась я
- Нет, он один сидел, а когда увидел меня с Денисом, подошел к нам, - тут Маша замолчала.
- Подошел к вам? И что было дальше?
Маша закрыла лицо руками и разревелась:
- Люблю я его, понимаешь, а он…
- Так, Маша, давай по порядку. Кого ты любишь?
- Ну кого-кого? Лешку я люблю! А он меня запросто другому отдает.
Тут я совершенно запуталась. Маша продолжала плакать.
- Машуня, ты можешь конкретно сказать, что случилось в ресторане?
Маша постаралась успокоиться и начала рассказ:
- Я опоздала на двадцать минут. Забегаю в ресторан, Денис сидит. Разговорились, я его даже к нам на Новый год пригласила. Потом смотрю – к нам Лелик идет. Понимаешь, если бы я застала Лелика с другой,  я бы минимум закатила истерику, а он…
- Что он?
- Он сказал, что выбор за мной. И если я выберу Дениса, он не будет влезать в наши отношения.
- Молодец, все-таки твой Лелик! – выдохнула я.
Маша вопросительно посмотрела на меня.
- Маша, а ты чего ожидала? Ты думала Лелик обвинит тебя в измене или полезет драться с твоим Денисом?
- Я запуталась, - Маша закрыла лицо руками.
- Ладно, утро вечера мудрее. Завтра разберемся. Идем спать.
- - -
Итак, 31 декабря. Утро. За окном падают белые хлопья снега. На кухне развернулась масштабная операция по приготовлению новогодних лакомств. Маша под моим чутким руководством делает салат оливье. Вот только недавно наращенные ногти немного замедляют процесс. Саня молча чистит картошку. Рич прыгает вокруг елки, пытаясь дотянуться до игрушек…
К вечеру все готово. Окинув взглядом праздничный стол, замечаю, что мы забыли купить шампанское. Надеясь, что в ближайшем магазине еще не все разобрали, хватаю кошелек и куртку. Ожидания мои оправдались –  шампанское торжественно красовалось на витрине, которая была увешана гирляндами. Я заботливо взяла бутылку и направилась к кассе…
На улице сосредоточенно смотрю под ноги, так как падать зимой я могу на ровном месте.
- Привет, Кира! А ты куда в такую погоду?
Поднимаю глаза – передо мной стоит Лелик.
- Здравствуй. Шампанское забыли купить, вот я в магазин бегала. А ты?
- А я… Давай тебя домой провожу, а то ведь скользко.
- Спасибо.
Несколько минут Лелик молчал. Потом набрался храбрости и спросил:
- А Маша у вас дома?
- Да, у нас, - замешкалась я, - а ты где будешь Новый год встречать?
- Дома, с шампанским и бутербродами, - вздохнул Леша.
- Так чего ты там один будешь сидеть, приходи к нам. Мы с Машкой наготовили всего.
- Спасибо за приглашение, но я буду не очень желанным гостем для Маши.
Здесь я уже не выдержала:
- Хватит вести себя как в детском саду. Ты что вот так запросто отдашь ее какому-то Денису Олеговичу?! Она любит тебя, но ты ведь знаешь ее характер. Она первой на примирение никогда не пойдет. Ну, будь хоть ты умнее!
Леша выслушал меня и как-то занервничал:
- Извини, Кира. С наступающим! Я тут вспомнил, что к другу одному обещал зайти. Пока.
Лелик скрылся в снежных хлопьях.
У порога меня встречал Рич. Маша ходила вокруг стола, попутно дегустируя все новогодние блюда. А Саша в соседней комнате разговаривал по телефону.
- На улице просто метель разыгралась! – стряхивая снег с куртки, сказала я.
- Кира сколько тебя можно ждать? – Маша схватила шампанское, - скоро Новый год, а ты еще не готова. Ну-ка идем!
Маша потащила меня в комнату. Сашка поспешно закончил разговор.
- Кто звонил? – поинтересовалась Мария и вручила Саше бутылку.
- Да так, друг детства. Ну, вы здесь наряжайтесь, не буду вам мешать.
- Угу, иди-иди. Тебе кстати тоже не мешало бы приодеться.
- А мне-то зачем? – оглянулся Саша.
- Как это зачем? Новый год на носу!
Я глянула на Машу и нерешительно начала разговор:
- Маш, а что ты решила на счет Дениса и Лелика?
Маша тяжело вздохнула и начала теребить гирлянду:
- Ничего я не решила. Пусть будет, что будет. Я пригласила Дениса к нам в гости. Если придет – хорошо.
- А если не придет? Ты же сама вчера говорила, что любишь Лешу.
Маша на минуту замерла, потом схватила гирлянду и намотала ее вместо шарфа:
- Давай не будем портить праздник! Быстренько одевайся, а не то…  А не то я съем все салаты, - Маша захохотала и побежала к елке. Я надела праздничное платье и вышла из комнаты.
Саша в костюме торжественно сидел в кресле. Маша прыгала вокруг елки. Рич бегал за ней.
- Ну что, можно за стол? У меня уже слюнки текут! – Саша сделал страдальческую гримасу.
- Насколько я помню, мы ждем еще одного человека, придется тебе потерпеть, милый!
- Ладно, не мучай своего Сашку. Может, он еще и не придет. Действительно, давайте есть! – сказала Маша и села за стол.
- Мария, да Вы прирожденный кулинар. Такого вкусного салата я в жизни не ел! – начал нахваливать Саша.
- Правда? Спасибо, это меня Кира научила.
Маша глянула на меня, потом повернулась к Саше:
- Ты береги ее, она у тебя просто золотая! Вообще Вы у меня такие хорошие. Я не знаю, что бы я делала без Вас. Спасибо, что терпите меня.
- Машуня, и мы тебя очень любим. Ты у нас самая-самая лучшая! Правда, Саш?
- Ага, особенно теперь, когда ты готовить научилась, - заулыбался Сашка.
Вдруг позвонили в дверь.
- А это, наверное, твоя новая жизнь стучится в дверь?
 - Ой, Кира ты открой, пожалуйста, а я хоть прическу поправлю.
- Хорошо.
На пороге вместо ожидаемого Дениса Олеговича стоял…Дед Мороз. В красной шубе, с бородой, правда вместо мешка с подарками у него был пакет.
- Здравствуйте, здравствуйте! С наступающим Вас! – проговорил басом Дед Мороз.
- Здравствуй Дедушка Мороз, - растерялась я.
- В дом-то пустишь, хозяйка? – поинтересовался гость
- Проходите.
Дед Мороз зашел в комнату. Сашка рассмеялся. А Маша молча рассматривала красную шубу.
- Ну, Вы присаживайтесь к столу, - сквозь смех сказал Саша, - Вам салатик положить?
- Конечно, положить. Проголодался я очень. А что это Вы девушка испугались? Деда Мороза никогда не видели что ли?
- Видела, в детском саду, на утреннике, - пролепетала Маша.
- Ах да, подарки, совсем забыл!
Дед Мороз встал из за стола и взял в руки пакет:
- Это тебе, парень, - Дед Мороз протянул коробку, упакованную в яркую бумагу.
- Спасибо, дедуля! – хохотал Саша, разворачивая подарок, - А как вы догадались, что мне именно дрель нужна? Я же Вам письмо-то не писал.
- На то я и Дед Мороз, чтобы знать, кому что подарить нужно! А хозяюшка Ваша о фотоаппарате новом мечтала, - Дед Мороз достал подарок и протянул его мне.
- Мечтала, спасибо, - поразилась я.
- А вот о чем эта милая девушка мечтала я не знаю, но и для нее у меня подарок найдется, - глядя на Машу, Дед Мороз достал маленький сверток с бантиком.
Пока Маша молча разворачивала свой подарок, Дед Мороз открыл шампанское. Маша открыла коробочку, в ней было кольцо. Маша подняла изумленные глаза на человека в красной шубе. Тот молча снял шапку и отклеил бороду. Перед ней стоял Леша.
- Ты? – тихо спросила Маша.
Леша скинул шубу и стал на колено
- Маша, прости меня. Я идиот, я ничего не умею делать. Но я научусь.  Правда, я обещаю. Саша уже показал мне, как нужно менять лампочки…
- Лампочки, - из зеленых Машиных глаз полились слезы.
- Да, лампочки. Маша, я все понял и осознал. Вчера я увидел тебя в ресторане с каким-то Денисом…  Если ты сейчас выгонишь меня, я уйду. Навсегда уйду. Но я все же надеюсь, что ты дашь мне последний шанс. Маша, я люблю тебя! И мне плевать умеешь ты готовить или нет…
- Уже умею, - плакала Маша.
Леша глубоко вдохнул и произнес:
- Маша, выходи за меня!
Маша вытерла слезы и посмотрела на кольцо. Потом она присела рядом с Лешей и прошептала:
- Я согласна, -  Маша надела кольцо и поцеловала Лешу.
На экране телевизора появился президент.
- Ой, ребята, Новый год сейчас наступит! – заорал Сашка, - ну-ка быстренько все подняли бокалы!
- Друзья, наступает новый этап нашей жизни, - торжественно начал Леша.
- И новый этап Ваших отношений! Неужели я увижу Машку в свадебном платье? – перебила я.
- Увидишь, не сомневайся. Так вот я хочу пожелать всем нам простого семейного счастья! - Лешка просто светился от радости. Рядом притихла Маша с кольцом на забинтованной руке.
Президент тоже закончил свое поздравление. Часы показывают полночь. Все дружно подняли бокалы, Сашка закричал:
- С Новым годом! С Новым счастьем!
Маша, немного придя в себя от счастья, хихикнула:
- Осталось Вашему песику пару найти – и тогда все будут счастливы.
- Действительно, про него-то мы забыли. Завтра же отправляемся на поиски его половины.
Рич, как будто понимая о чем мы говорим, радостно залаял.


Рецензии
Замечательные истории о хороших людях. В жизнь надо верить))))

С уважением.

Евгений Солнцев   27.01.2012 20:33     Заявить о нарушении
Евгений, спасибо!
Рада, что Вам понравились мои рассказы. Заходите ещё))
Удачи!

Анастасия Маловичко   27.01.2012 23:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.