Не детские игрушки. Фантастика. Космоопера. Автор

Моя первая космоопера.
За идею и “напоминании”, о космосе спасибо моему другу, и классному писателю Владиславу Лозе, пусть он ещё пока не полностью писатель, но в будущем я надеюсь, ему мои слова, и пожелания пригодятся...

-И так вражеские корабли направлены на тёмную территорию. А, нам нужно проникнуть в их главное логово.
Там, где их уязвимое место.
-А, какое у них уязвимое место? Спросил один солдат в хорошем защитном - броне костюме.
Командир строго оглядел своего солдата.
-Как зовут солдат?
Спросил он.
Майкл Ди Дуглас, Первая звёздная рота Латтроссов. Мы, те, кто должны уничтожить крепость Космических уродцев!!!
Пролепетал он...
-Х...м.
А, парень не промах. Только ещё молод... И, он же возглавит армию сопротивления, ах...

Космические корабли, наделённые способностью мгновенно перемещаться из одного космического пространства в другое, а сидящие там взрослые Латтроссы, следовали молодому поколению. Все летели к тёмной, территории… Она была хорошо защищена.

Весь космос пылал в огне. Какие-то планеты гибли. А, “какие-то” оставались. Астероиды ломали мечты Латтроссов. Убивая их. Корабли взрывались. Стрельбы продолжались. Их враги были сильны, и очень опасны.

А, какое у них было слабое место, знал лишь их командир Альфонс. Он же, и полетели вместе с ними... Когда же все корабли были уничтожены, свергнуты. Остался всего лишь один корабль Ютюс.

Крепость была рядом. Она словно висела в космосе. Внезапно Альфонса задела. Молодой солдат Майкл Ди, стоял у своего боевого командира, а тот пытался ему что-то сказать, наверное, что-то важное:
-Майкл, мне нужно, что бы ты поднёс своё ухо к моему рту...
Просьба  была довольно странной, но Майкл тот час, же выполнил её.

Замок как казалось, был пуст. Никого вокруг. Только эта тишина. Майкл быстрыми шагами нагнал часовню… “А”, там располагались главные часы.
-БЛАСТЕРЫ ОГОНЬ!!!!!
Приказал он последним выжившим солдатам...

И, все они повиновались его приказам...

-УРА!
-УРА!
-УРА!

-Противник свергнут!
-Противник свергнут!
-Противник свергнут!
Кричали раздосадованные ребята, солдаты...

А, угрюмый Майкл ди Дуглас стоял у могилы своего командира Альфонса… Он командовал им не так-то долго. Но,  за это время он успел ему надоесть, и “в” то, же время понравится…”Такова” наша жизнь.

Что-то приходит. А, что-то уходит. А, что-то остаётся до сих пор неизменным.
Из первого фантастического сборника Юрия Афонина Пришедшие


Рецензии
Либретто вижу(или анонс? или конспект?)А где сама опера?

Денис Юрьев   12.04.2011 20:42     Заявить о нарушении
Вот она сама опера..А, что стоит продолжить? И, как?

Юрий Афонин Юрий Афонин   12.04.2011 22:18   Заявить о нарушении
Это не опера.Это сухофрукт...жмых, шелуха от семечек...

Денис Юрьев   12.04.2011 23:12   Заявить о нарушении
Уважаемый на вкус и цвет товарищей нет, не хотите не читатей, вы почему такой грубиян? Вы, что писатель-гений, что бы так обзываться обо мне? Давайте тогда, и я что-нибудь прочту, и если мне не понравится, я вам такое же письмо напишу, как вам?

Юрий Афонин Юрий Афонин   13.04.2011 12:42   Заявить о нарушении
Владислав, я всё прекрасно понял. А вот ни Вы ни Юрий не хотите понять моих слов. Я не вижу САМОГО произведения, а вижу лишь КОНСПЕКТ, то есть эскизный набросок...Ну,не понимаете, что ж поделаешь....

Денис Юрьев   13.04.2011 19:05   Заявить о нарушении
Владислав, что такое зарисовка,а равно и миниатюра,эскиз,этюд,отрывок я знал ещё в школе и слава алаху не забыл.Не нужно думать, что я так уж тёмен.То, что я прочёл у Юрия...даже с большой натяжкой нельзя отнести к зарисовке, а тем более к отрывку, ибо стиль, форма подачи типичная для КРАТКОГО ИЗЛОЖЕНИЯ...О чём и толкую.Странно что Вы этого не видите.

Денис Юрьев   13.04.2011 23:06   Заявить о нарушении
Друзья давайте не будем больше спорить. Ну не понимаю я ничего в критике. Не понимаю меня критикуют. Просто я не люблю жёсткую критику. Может, ты и прав мой друг Владислав. Молодец что так говоришь так мне и надо. Успокоимся и забудем. Я не серьёзный писатель поэт я просто пищущий человек. И, всё. Ну, мечтатель вот так обзавём такого как я. Закончили весь сыр бор. А если Денис не понимает что такое космоопера, так не все всё этой жизни, и понимают. Например я не понимаю никакую
критику а он что такое космоопера, многие чего не понимают. И, думают,
что понимают. Всё мир. Это уже я виноват мне стоит спокойно к этому
относится. Писатель должен всё выносить. И поэт и никогда не падать духом.

Юрий Афонин Юрий Афонин   14.04.2011 00:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.