Это было так!..

       ЭТО  БЫЛО  ТАК!..

Это было так и не иначе:
В Кызыл-Кумах, на пределе сил,
СССР как первую задачу –
Строил старты, город возводил…
А потом, как чудо-чародей, –
В Космос Первым вывел Сыновей!


Как ветеран космодрома Байконур, имею честь поздравить всех
причастных и сопричастных к Великому свершению нашему,
признанному сегодня всем Человечеством!

Виват, первому полёту Человека в Космос!

Браво, вершителям судеб Мира - сынам и дочерям СССР!!


Рецензии
Гагарин - Герой. И даже не оттого, что он - Первый, а оттого, что знал - может не вернуться. Как уже не возвращались иные собаки и, насколько мне известно, и не все люди. Отличный был парень, выдающийся. И, как положено, выдающиеся долго не живут... Я читал, что человек он был живой, простой. И женщин любил, и от рюмочки не отказывался. И Друзья его любили. И не только друзья. Вся планета (и звёздной болезнью он не заболел). Прекрасный был парень. Не ошибся Королёв с выбором.

Сергей Елисеев   11.07.2013 23:47     Заявить о нарушении
Это точно, Сергей! - отличным парнем был Юрий Алексеевич!
А вот насчёт того, что "люди до Гагарина не возвращались" - вранье!
Он действительно был Первым и очень рисковал, потому как ракеты не всегда летают, а иногда и падают - неоднократно был свидетелем.
Первым погиб при полёте Владимир Комаров - светлая ему Память!
У нас в Саратове при Индустриальном техникуме, где учился Юрий (сейчас Индустриально-педагогический колледж) есть Народный музей Юрия Гагарина. Мне приятно, что среди экспонатов есть моя содатская панама, комплект моих армейских значков и, естественно, мои книги.
Всего доброго!

Николай Куракин   12.07.2013 00:15   Заявить о нарушении
Очень даже хорошо. Понимаю Вашу гордость. Я знаю о космосе только ТО что мне рассказали, позволили знать. Писали, говорили, что Комаров погиб не по технической неполадке, а по головотяпству, допущенному ещё на земле. Подарочек к 50-летию великого Октября. А ведь вместо него должен был лететь Леонов. Как-то видел его по ящику. Неприятное оставил впечатление. Купился с поторхами. Что-то бубнил о важности банков для современной России (к какому-то присосался). Не по-мужицки себя ведёт. Мужской пример ему Савицкая показывает, утверждающая, что стране нужен не финансовый онанизм, а производственный труд.

Сергей Елисеев   12.07.2013 00:38   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.