В тишине

Пустота как мое спасение.
Я смогла. Я ушла. Я вырвалась.
Тихий голос подхватит пение.
Я сама тут наверно вызвалась...
Может, я не права. История
Мной написана, да зачеркнута.
Если слышишь, позволь мне грамотно,
Так открыто и так подчеркнуто
Промолчать - и опять раскаяться.
В тишине бесприютной комнаты
Чувством совести снова маяться.
И гадать, все гадать: о ком же ты...
Пересчитано, переправлено.
Не написано все же набело.
Может, было все так неправильно
Начинать раз за разом заново.
Я - не знаю. Я просто думаю,
Что я в чем-то преувеличила.
Но стираю я, забываю я
Эти правила и приличия.
В пустоте бесприютной комнаты
Не со мной, как всегда останешься.
В пустоте бесприютной комнаты
Что ж со мною тогда ты маешься?
Не с тобою я и не надо бы
Так внимательно взглядом молящим.
Я - ушла. Я бы была так рада бы
Если б было все это стоящим.
Но не важно. И нет желания
Снова падать и ждать доверчиво
От тебя этого внимания.
В нашей жизни все переменчиво.
В пустоте бесприютной комнаты
Снова ищем свое спасение.
В пустоте бесприютной комнаты...
Там не нужно искать решение.
Тихий голос мне вторит ласково.
Тихий голос - опять теряется.
Только было все это сказкою.
И пусть так оно и останется
В тишине бесприютной комнаты
И осадком на дне бокала.
Ну, о чем? Вот скажи,о чем же ты?
Я тебе уже все сказала.


Рецензии