X. Раскаяние

Мои глаза помертвели от слез. И веки опухли. Он не придет. Не придет.
Господи, Ты зришь душу мою. Пред Тобою нетерпеливое сердце мое. Брось в него камень.
Брось, Многомилостивый. Пусть сердце постылое мое окаменеет. И скверный язык мой отсохнет.
И праведен будет гнев Твой. Приму его покорно. Не будет счастья мне, творящей беззаконие.
Прости поспешность мне, о Святый Отче. Грех мучает меня. У вечности украла я мгновенья счастья.
Тоску и страсть я предпочла уединенью и молитве. И непорочность отдала огню неистовых желаний.
Помилуй, Господи, меня. Слезами я омою грех мой пред Тобою. Не отвергай меня. Спаси заблудшую.
Не попускай злых дел и помыслов душе моей несчастной. Не оставляй меня в падении моем.
Дай искупить мне грех. Вдохни в меня дыханье жизни, Боже. Не отвергай меня отвергнутую всеми…

Какой тяжелый день. О, свежесть ветра! Я устал смертельно. Посплю. И позвоню Луизе срочно.
Не знаю, что и думает она? Нет, не сейчас. Глаза слипаются. И силы на исходе. Доехать бы.
Вот этот дом, что проезжаю я. Ну и дела. Теперь там парочка влюбленная сидит. Воркует.
Ну, где вчера вы были, право? А впрочем, кто гуляет под проливным дождем?
Сил нет. Доехать бы. Подняться в номер. Душ принять. И спать. Спать. Чтоб завтра позвонить!

– Луиза.
– Не может быть? Твой голос слышу! Простил меня?
– За что простить, Луиза, дорогая? Это… я не позвонил.
– Так слышу я тебя! Сама себе не веря.
– Неделю… Долгую неделю не находил минутки я. Прости, Луиза.
– Что неделя в сравнении с годами безутешных слез и одиночества дыханья?
– О чем ты, милая? О, Боже. Неужели думала, оставил я тебя?
– Я ко всему была готова. Но Бог дал шанс моей истерзанной душе…
– Он шанс и мне дал нежностью твоей. Другая бы со мной и говорить не стала.
– О, Господи. Если бы ты только знал, как я люблю тебя… – и я услышал тихий плач.
– Завтра. Милая, послушай. Я вылетаю самолетом. Две пересадки. И я в Москве. И я… у твоих ног.

11 апреля 2011





____________
Photo by Gennadiy Udovichenko http://www.photodom.com/ru/portfolio/udgen
Поэму "Белое на белом" можно прочитать полностью, пройдя по ссылкам в оглавлении http://www.proza.ru/2011/03/26/1751


Рецензии
Соня,
вы поэтесса...
И передаёте свои чувства
с особыми очертаниями и мелодией.
***
Счастья вам и Любви.

AN.-MAR.

Анна-Мария Кёр   22.01.2013 22:36     Заявить о нарушении
спасибо, Ан-Мари)
из-за нездоровья не могу писать, хотя и были выходные (пон., вт.)
вчера начала новую миниатюру и бросила, не знаю, когда приступлю к работе над ней (вне рабочее время, конечно...)

Соня Никольская   22.01.2013 22:51   Заявить о нарушении
Скорого вам выздоровления)))))
Дорогая Соня!

Анна-Мария Кёр   22.01.2013 22:57   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.