Re 12. 04

Re: 12.04

*************** no subject

Я должна выбрать, но мы оба забыли, что именно… прошло уже столько времени, да это и не важно.
Никто из нас не скажет того, что в действительности думает, в письмах, я тебе не позвоню, потому что не хочу, не хочу себя для тебя в твоём реальном мире.
Поэтому открыта эта страница, с которой я не буду писать рецензий. Тут будут рассказы для тебя. О нас немного, может быть. О том мире, в котором мы могли бы жить, но не живём. Их будет очень мало.
Ты как-то поблагодарил меня за поддержку во всех твоих начинаниях, и даже не знал, за что именно благодаришь, ведь я ничего не делала, и я не должна была догадаться, но я уже тогда знала, кто и почему это говорит.
И конечно я понятия не имела, чем всё закончится, хотя ещё ничего и не закончилось, да и толком не начиналось.
Ты для меня совсем не то, что ты думаешь. Ты для меня – это возможность жить, жизнь. И то, что ты делаешь для меня, бесценно, даже если ты сам не знаешь об этом, но, думаю, знаешь, и этот долг я никогда не отдам сполна. Театр, цирк, ринг, всё, что угодно, это жизнь.
Я не знаю, что ты сделал тогда, но помню свои ощущения, примерно так тает лёд. Сейчас уже нет той нервозности и остроты, лишь тишина и спокойствие, усталость, может быть. Раньше с работы мы оба сразу летели к компьютеру и просиживали до поздней ночи, и было не уснуть без твоего «до завтра», так смешно, правда, это захватило на какое-то время.
Да, мне было интересно, да, мне было классно и здорово в мире, который ты придумал для меня, и я знала, что он не для меня одной.
Потом была боль, страх, и никого, кроме тебя другого. Не было уже нас прежних, мы разбились и до сих пор возрождаемся, очень медленно. Чувствуем друг друга плечом, нам уже больше ничего не нужно, мы спим без снов, мы не замечаем ничего вокруг, думаем о другом, о других. Мы всего лишь двое чужих людей, волею судьбы оказавшихся рядом, но я отдам свою кровь, свой воздух только ради того, чтобы ты дышал. Мы чужие и другие, но чувствуем друг друга, больше не стреляем друг в друга нервными импульсами, всё можно возродить, но не сразу.
Я напишу так, что всё будет. Скоро. Скоро…
Думаю, у меня получилось.


Рецензии