Исчезнувший город

*Произведение находится стадии разработки

У меня очень крепкий сон. Достаточно крепкий, чтобы не просыпаться даже от завывания сирен за окном. Однако в тот вечер меня разбудил не шум. Странно, когда мы с Марией засыпали у меня не было того чувства, которое охватило меня при пробуждении. Отчужденность от остального мира – наверное, это я почувствовал, когда проснулся. Маша, вот она, рядом со мной в моей постели, еще спит. Мы уснули прямо в одежде, Вы ведь знаете, как изнуряет детское бесячество, которым все порой увлекаются. Моя комната тоже на месте, полки с книгами и дисками, ноутбук на столе, гитара на стене и диван, собственно на котором мы и легли спать. Все, как всегда, за исключением одной маленькой детали – в доме небывало тихо. В любой день, в любое время отвлекитесь от своих дел и прислушайтесь. Наверняка, Вы слышите какие-то признаки жизни вокруг Вас. Голоса в соседней квартире, шум улицы или даже просто бормочущее в углу радио. А сейчас, сейчас не было ничего, кроме едва слышного посапывания Маши. Мы живем вдвоем, в пригороде, но даже здесь не бывает подобной тишины. Несмотря на все выше сказанное, я почему-то не волновался, я лишь отправился на кухню, чтобы приготовить ужин для Маши.
Окно кухни выходит на дорогу, а на другой стороне стоит соседский дом. Из окна мне видны цветы в нашем палисаднике, асфальтированная дорога с двумя канавами по сторонам и участок дома напротив. Пока я готовил, никто не промелькнул в окнах здания, никто не проехал по дороге тихим шорохом колес, никто из птиц или даже насекомых не подлетел к цветам на лужайке. Уже вечереет и поэтому на дороге лежат длинные тени от домов и деревьев. Пройдет еще совсем немного времени, и Солнце скроется за горизонтом. Через несколько минут после меня, проснулась Маша. Я слышал, как она потягивалась, а затем затихла в комнате – ловила ускользающие секунды сна и продолжала валяться в постели. Затем я услышал, как её босые ноги шлепают в сторону кухни и потому подошел к дверному проему.
- Вот ты и попалась, - я нежно подхватываю ее на полушаге – теперь никуда не сбежишь!
-Перестань! – она улыбается – Уж  если я попалась в твои руки, то я в безопасности.
- Да уж, точно – я смотрю на нее, она особенно красива, когда только проснулась.
- Погоди-ка, - она смотрит на меня с явной тревогой в глазах – что-то случилось?
- Я расскажу тебе и даже покажу, лишь когда мое солнышко подкрепится – Я постарался улыбнуться, но видимо получилась какая-то гримаса. Однако, Маша не стала уточнять и села за уже накрытый стол. Пока мы ужинали, солнце окончательно ушло на запад, но на улице все равно по-летнему светло.
Пока Маша пила чай, я попытался оживить радио и телевизор, но безрезультатно. Оба прибора выдают лишь белый шум. То же самое с телефоном – пропал сигнал, а компьютер отказывается подключаться к интернету. Я вернулся к Маше.
- Люблю это печенье, но как же в него попадает начинка? – она сидела и пристально рассматривала печенье.
- Не знаю, милая. – Я сел рядом. – Наверно, магия. – Я попытался скрыть свою тревогу улыбкой.
- Так о чем ты хотел рассказать? – она посмотрела прямо мне в глаза.
- Допивай чай и пойдем прогуляемся.


Рецензии