Баллада о сыре, или В здоровом теле дух здоровый

                В 90-е годы учителям
                выдавали вместо зарплаты,
                как по бартеру, продукцию местного молокозавода.
Как-то раз сказал жене своей я:
-Мысль о сыре вызывает дрожь,
Это просто шокотерапия…
Что с собою делать мне, ядрёна вошь?!
И жена, как мудрая Медея,
Чуточку подумав, мне совет дала:
-Ты забудь свою бредовую идею,
Для сыров зарплата у тебя  мала.
И взвалив на плечи правды тяжесть,
Долго думал, что же предпринять?!
Но не каждый узел запросто развяжешь.
Вы меня,читатель, можете понять?!
Стал мечтою жить, как говорится,
Под глазами появилась тень…
И через неделю я пошёл в больницу,-
Фельдшер обреченно выдал бюллетень.
Но не всё так плохо в нашем  жутком мире.
Как-то рано утром, словно божий глас,
Мне по телефону возвестил о сыре.
И восстал я с ложа в этот звёздный час.
Как, уже не помню, в спешке ошалелой,
Празднично оделся, даже причесался,
И на этот случай, на машине белой
За головкой сыра в школу я примчался.
Там увидел всюду радостные лица…
Можете поверить- голос мой дрожал,
Даже моё сердце перестало биться.
И головку сыра я к груда прижал.
Можно ли словами рассказать о сыре?
Даже в самом слове- радостная весть.
Это как «Шанель» для женщины красивой,
Это- или нету, или это- есть.
Между прочим , сыр «Виагру» заменяет,
Надо его только чаще применять.
Эта процедура просто впечатляет…
Но, опять же, меру в этом  надо знать.
Граммов 20, 50 - не боле,
Повторите дважды, если не проймет.
Но спешить не надо, наберитесь воли,
Пусть от искушения бог вас сбережёт!
 Мужики не любят соблюдать диету,
 Но поверить можно слову старика.
Вам совет даю я, только по секрету,
Не валяйте, парни, с этим дурака.
Сыра переевши, помяните слово,
Эйфорией полон, так сказать, в экстазе,
Ты поймёшь, что в теле сытом- дух здоровый,
Сидя в мудрой позе пнём на унитазе.
Вот и всё о сыре рассказал я, вроде.
На кусочек сыра забегут друзья…
Запах благородный по квартире бродит,
Сыта и довольна вся моя семья!

                1998 год


Рецензии