Снайпер

*Произведение находится в стадии разработки

Утро. День только начинается, но на улице уже шумно. Еще бы, такой праздник для жителей города – сам премьер-министр справляет свадьбу своего сына. Гостиничный номер, в котором я нахожусь полностью залит солнечым светом, нагло ворвавшимся через открытое окно. Занавеска еле уловимо колышется на сквозняке. Значит, день выдастся жарким. Я поднимаюсь и сажусь на кровати. Сегодня от меня требуется сделать выбор, но до этого момента еще целый день. Так что я умываюсь, одеваюсь и выхожу в коридор. Здесь никого, лишь со стороны лестницы доносится шум. Я запираю дверь и кладу ключ под коврик – когда потребуется, его обязательно найдут.
Я спускаюсь в бар-кафе на первом этаже. Здесь весело и шумно, люди уже празднуют. Бармен за стойкой выглядит несколько растеряно, еще бы – столько народу. Кое-кого, особенно навеселе охрана выводит на улицу. Официант приглашает меня за один из столиков. Мне повезло, столик оказывается одним из самых укромных. Здесь меня мало кто увидит, разве что официант да пара-тройка сидящих рядом посетителей. Я заказываю завтрак. – Чай, кофе? –обращается ко мне официант. Я заказываю кофе, хотя для кофе уже поздновато и я выспался. Со спецификой своей работы я привык заказывать в каждом отеле, в каждом кафе, в каждой вонючей забегаловке одни и те же блюда.  Еда не должно мешать моему делу, она не должна быть слишком соленой, горячей, сладкой или тошнотворной. Я должен полностью контролировать себя – пульс, частота дыхания. Такая, слегка излишняя паранойя лишь на руку в моем деле. На мне не слишком примечательная одежда, как раз для жаркого дня – белая рубашка, черные брюки, серый пиджак, его я отложил на соседний стул. В любой другой ситуации на меня обратили бы внимание – для своих лет я еще вполне привлекателен и свеж. А на сегодняшнем празднике я лишь иностранный турист. Турист, который оставил свои вещи в гостиничной комнате, а сам скроется в неизвестном направлении. Довольно быстро мне приносят завтрак и я приступаю к еде, между тем следя за обстановкой внутри кафе. Вокруг людно и шумно, но я не обращаю внимания. Я будто нырнул в море – вокруг грохот, а я не слышу.
Я расправляюсь с завтраком и начинаю медленно пить еще не остывший кофе. Это помогает мне без зазрения совести обоими глазами следить за посетителями кафе и работниками отеля. Хотя все окна открыты, здесь довольно душно и накурено. Старик через пару столиков от меня, видимо самый главный курильщик во всем городе, его глаза так же желты, как пара зубов, еще держащихся в его рте. Судя по всему, он здесь с семьей, которая должна ухаживать за ним оставшиеся годы его жизни. И рассказывать ему анекдоты, от которых старик начинает демонстрировать свои десна всем вокруг. А еще через несколько столиков сидит семья с двумя детьми. Это туристы. Их летняя одежда(шорты с цветастыми рубашками), их вещи, вроде недавно купленных солнцезащитных очков, фотоаппарата-мыльницы и экзотичных шляп – во всем этом угадывается настроение, с которым они приехали на отдых. Типа, мы копили на этот отпуск года три и теперь должны успеть накупить сувениров всем своим близким родственникам, поваляться на горячем песке пляжа (на котором и без них народу до чертиков) и уехать с полнейшим ощущением того, что так и надо отдыхать. К этому прибавляются дети, которых тоже нужно развлекать, и которые вот уже двадцатую минуту не могут выбрать с каким вкусом им принести мороженое. Меня едва ли не тошнит от подобного. А вот парень за стойкой, слева от меня очевидно, послабже желудком. И едва ли уже не выплевыет прямо на стойку все, что сегодня утром ему скормила его сердобольная бабушка и все то, чем его напоили приятели. Они кстати недалеко – лишь отодвинулись чуть в сторону от него и дают шуточные советы. Поганцы. Мимо моего столика проходит администратор зала, находу берет парня за руку и уводит в ближайший туалет. Очевидно, остальном люду путь туда закрыт еще с полчаса.


Рецензии
Здравствуйте, Иван!

Приглашаем Вас участвовать в увлекательном Конкурсе:

http://proza.ru/2011/06/04/665

Напишите миниатюру по предложенной картине и подайте заявку на странице Конкурса.

Желаем удачи.

С уважением

Международный Фонд Всм   20.07.2011 10:27     Заявить о нарушении