Турция, август 2010г

Палома 2.
         Чанг Ня мне очень обрадовался, и я ему тоже. За год он почти не изменился, все та же лучезарная улыбка, живые, веселые глаза на загорелом лице, и крепкое рукопожатие. Впереди были три недели ,еще будет время пообщаться, подумал я..
         На мой взгляд, если кому и можно реально позавидовать, так это шаолиньским монахам. Вглядываясь в их свободные от страстей лица, я пытался отыскать след хоть каких-либо эмоций, желаний, но - тщетно, нельзя найти то, чего нет. Многолетние тренировки закалили их тела, и укрепили дух. Счастливые люди. Чанг-ня взял в левую руку стекло, размером с машинописный лист, а в правую - иголку, а его напарник поднес воздушный шарик к противоположной стороне стекла… Я не знаю, сравнимо ли это со скоростью пули, но- мгновение, и шарик лопнул, Чанг поклонился под аплодисменты, а напарник продемонстрировал залу оставленное в стекле крошечное отверстие.
          Еще меня потряс трюк с тремя копьями,которые уперли парню в горло..и что же..,три бамбуковых шеста прогнулись как луки, а их металлические наконечники не оставили заметных следов на мускулистой шее юного воина. Воистину, безграничны возможности Человека.
          "Кризис" не обошел отель, похоже они стали поэкономнее, но на отдыхе, на клиентах, это не отразилось.
На второй день в номере ждала корзинка фруктов, бутылка красного вина, и письмо от менеджера отеля, с пожеланием хорошо отдохнуть и приглашением на какую-то встречу. На третий день под дверью лежал конверт - для постоянных клиентов устроили коктейль..
           Второй раз задвигать приглашение уже неудобно, тем более, что подписано оно главным менеджером, вобщем пришлось пойти. А они решили всех перезнакомить, вначале каждого сфотографировали, вручили оберег на булавочке, размером с пуговку, похожий на глаз,только весь синий. Вероятно, это турецкий прибамбас - женщина выражая свою радость, пританцовывает перед мужчиной. Это я встречал дважды, танцевала менеджер из Guest relations, и продавец из Zомм бара. Чересчур предприимчивого вида продавец, попытался позвать моего ребенка в магазин сладостей, но Макс в не пошел.
            Хищный взгляд продавца кожаных курток трудно было не заметить. Если вы зайдете в магазин с деньгами, у вас почти нет шансов выйти оттуда без "нужной" или не очень покупки.
Поднимаясь в номер, на лестнице я встретил француза из соседнего номера с женой и двумя детьми дошкольного возраста. Увидев меня, всего обвешанного пляжным скарбом, ребенком на одной руке, полотенцами и сумкой в другой, и плавательным детским кругом на шее, его взгляд говорил красноречиво :
"- …, как я тебя понимаю!!! "…
            Человек, способный кормить чужого ребенка…
           Официант в ресторане решил поучаствовать в кормлении младенца, его папаша не моргнув глазом доверил чужому дяде ложечку, и мелкий безропотно проглотил предложенную чужим пищу,..сколько людей, столько и мнений.
            Томатный сок на пляже. Если бы не мужик,который его заказывал, я бы и не узнал,что он у них есть. Я тут же повторил его заказ, он явно обрадовался, встретив единомышленника, когда же через пару дней он вновь увидел меня на пляже с покрасневшим изнутри стаканчиком, радостная улыбка озарила его лицо.

             Три симпатичные, молодые и пышногрудые француженки на пляже, как мне показалось, не первый день с интересом наблюдали за нами, особый интерес вызывали наши с сыном игры. Когда же они стали более активно ходить мимо, мать моего сына вдруг учуяла какой-то табачный дым,..вобщем пришлось уйти от грудастых француженок.
             Женский волос в песке. Темный женский волос мне попадался дважды. Строя песчаные замки на турецком берегу, запуская руки во влажный, с осколками ракушек песок, я увидел темный волос, он не давал себя вытянуть из песка полностью, и рвался. Из любви к искусству, я считал обороты, наматывая неожиданную находку на палец. Оба раза всего один оборот. Первая буква алфавита.
             Где-то недалеко в море, кто-то порвал письмо или записку. Один из кусочков клетчатой бумаги доплыл и до меня ,и, любопытства ради, я прочитал три оторваных, начертаных друг над другом таинственных слова: tandem arkal end.
             Мы строили песчаную крепость у кромки воды… Вылив очередное ведерко в ямку внутри, Максимка спросил меня: - "Папа, ведь море никогда не кончится? Да?",
- "Да, сынок!..."


Рецензии