Моя музыка

      

Вся жизнь моя - музыка моя… я творю её сама, доверяя своему слуху…зрению и ощущениям… я вижуеё..чувствую…я знаю, что она есть, и она рядом,…но почему я её не вижу…я могу закрыть глаза и почувствовать её…дотронуться до неё…услышать её… я, верю в то что она есть. Я знаю это…
    всю жизнь мы посвящаем тому, чтобы написать свою собственную музыку…мы меняем бемоли на диезы, а одну ноту- на целую октаву… с каждым днем она всё разная и разная…иногда мы жалеем о том что когда- то удалили из своей музыки целый такт, ведь так трудно вспомнить то, что сочинялось давно…
Одни пытаются за всю свою жизнь заполнить весь нотный стан нотами вплотную, да так, чтобы лишнего места не осталось, а кто-то делает её размеренной и спокойной…
  Но жизнь мимолетная…и поэтому как не крути когда-то приходит конец, так и музыка…нотная тетрадь заканчивается и писать больше не где…нашу музыку кладут в архив душ…нот и скрипичных знаков…размеров и аккордов…вот так и забывают тех, кто при жизни не стали известными, а после смерти не ждали славы.
   Люди пишите музыку, да так чтобы она осталась в памяти тех, кому она по истине нужна.


Рецензии