Тульский токарев

Люблю тебя, булатный мой кинжал,
Товарищ светлый и холодный.      
          М.Ю.Лермонтов, 1838

В кобуре, на ремне жил наган – штатный, личный,
Неудобный, тяжелый, большой револьвер.
Эта тяжесть со временем стала привычной,
Как и весь неуклюжий его экстерьер.

Технарям доставалось по горло работы:
Днем полеты – заправки, уход и ремонт;
По ночам – в караул. Чем мы хуже пехоты?
Эх, поспать бы часок, да все некогда – фронт.

Получил я ТТ*. Он в широком кармане
Незаметно, удобно, надежно лежал.
Породнились мы с ним; о громоздком нагане,
Как о прошлом далеком, порой вспоминал.

Самолеты у линии фронта стояли,
В переделках не раз приходилось бывать.
От снарядов и бомб мы машины спасали.
И хотя не пришлось мне в фашистов стрелять,

Знал, что верный ТТ никогда не откажет,
Защитит от врага в рукопашном бою,
А потом в мой карман, как в гнездо свое, ляжет.
Я за верность ему эту песню пою.

...Мы расстались с тобой, пустовато в кармане.
Чередой после фронта проходят года.
Вспоминаешь ли ты обо мне, ветеране?
Мне, дружище, тебя не забыть никогда!
20 июля 2001 г.
    _________
   *ТТ – пистолет «Тульский Токарев».


Рецензии
"what your 16-yers?" V.S.V.

Игорь Афонский   28.04.2011 16:05     Заявить о нарушении