Просветление

Весна 2006 года.Утро,апрель.Это был обычный день для Николая.Он спакойно встал раньше всех.Его семейство ещё непроснулось.Жена красавица, подарившая ему сына,спала закутавшись в одеяло.Сынишка сопя лежал полураскрытый в своей краватки.Он подашёл на цыпачках,чтобы их не разбудить.Накрыл сынишку и поцеловал жину в щёчку.Выйдя на кухню,он поставил разогреть чай для завтрака.Выглянув в окно,Коля увидел как прекрасен этот день.Солнышко было высоко и кухня была залита светом.Травка уже пробивалась через почву,тянулась к небу.Его как озарение, посетили мысли "Я ведь самый счастливый человек! Этого утра хотябы... Я счастливый, у меня есть жена красавица,сынишка в котором я души нечаю.Сильно его люблю и обожаю.Кто может ещё похвастаться без облочным утром как я? "
От этих мыслей у него взыгралась гордость и после этого утра,он подругому стал смотреть на жизнь и на свою семью.Работа работой,а близких тебе надо холить и лилееть.Ато всё хорошее рано или поздно заканчивается.
Жизнь коротка и это мало кто понимает.Надо жить и брать от жизни всё.Всё хорошее.Дарить добро,а зло,трудности как известно закаляют.Да, это сейчас,а путь к этому выводу у него был долгий........


Рецензии