Разлюбил

Бежать…бежать как можно скорее…бежать куда глаза глядят….а глядят они в никуда…. Бежать от самого себя…от тебя…от всех…всех вас….всех кого люблю и ненавижу…. Кого ценю…и кем пренебрегаю……кого стыжусь и ради кого готова уйти…………………….что я сейчас и делаю…ради тебя я ушла…ушла вон из твоей маленькой и алчной жизни, которую так любила…я обожала твой маленький узкий мирок, твои грязные намеренья и циничность. Всё это так пленило меня своей непристойностью…и прелюдностью… я погрязла в сотне сплетен…. насмешек….упреков…..но я так любила всё это…..ведь именно оно предавало мне пылкости….в мироощущениях….предоставляло стимул жить дальше. Мы оба грешники… исчадье мрачных сновидений… туманных мыслей….и безумного поведения,…а сейчас я не вижу света…моё сердце переполнено горем, а душа… а её вовсе не стало… Я не живу….существую делая вид, что живу…разучилась плакать по- настоящему и думать трезвомысляще… перестала ощущать грань между реальностью и миром фантазий…путаю где сон, а где моя жизнь…а ты……..
      Ты…живешь и радуешься…. Удачи тебе во- всем ….будь счастлив и радуйся своему счастью…живи  ради той минуты., когда шел снег, а  уличный фонарь освещал нашу дорогу…как жаль, что мы тогда не знали., что эта дорога приведёт нас в никуда….жаль…
  Твоя жизнь не будет иметь конца пока я буду радоваться за каждый твой прожитый день…..день, который не будет иметь смысла без меня…
   Я иду по камням…мои волосы развивает ветер, а губы пересохли…я хочу пить. Но от жажды не умру….мои ноги в крови…. Камни меняются на песок, а песок на воду…идёт дождь и светит солнце…
я буду мысленно спрашивать у всех кого увижу «- Что это?» и только человек в синем пальто мне скажет……………………………………………………… «…-Он разлюбил…»


Рецензии