Ветром майским с реки повеяло

Ветром майским с реки повеяло.
белый цвет полетел, как снег.
Будто всё, во что сердце верило,
затерялось в круженье лет....

В белой вьюге лечу не падая,
словно кружит меня метель.
Только душу мою не радует,
та вишнёвая канитель.....

Облетают цветы завядшие,
как шальные мои лета.
Ты меня ни о чём не спрашивай,
я сегодня, уже не та....

Запорошено сердце инеем,
в той студёной моей зиме.
И глаза васильково-синие.
в этом мае не снятся мне....

Ветром майским с реки повеяло,
белый цвет полетел, как пух.
Я на что-то в душе надеялась,
не вернуть своё счастьё, вдруг.....


Рецензии
Как лирично и трогательно. удачи в творчестве.

Александр Михельман   13.09.2011 18:38     Заявить о нарушении
Это грустная лирика, самая близкая для меня тема...

София Киларь   14.09.2011 14:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.