Письмо свободного в неволе

Ни к чему потрачено столько драгоценного времени  на глупые домыслы, странные раздумья и глубокие капания в том, что по сути мне никогда не было интересным… Всё это время я думала…думала над тем что будет с нами дальше…да и со мной…ждала чего то глобального и масштабного, верила в чудо…а так и ничего и не дождалась, но за время ожиданий поняла, что если целенаправленно что-то вымогать от себя, то врядли оно сбудется…мы люди, а значит мы в ответе за свои поступки, сказанные слова…но почему –то все считают, что наши мысли не являются тем за что мы обязаны быть в ответе…ведь думая мы строим наше будущее…все наши поступки имеют мотивацию, все слова наши имеют продолжение, а все мысли наши отрывки, созданные из отдельных фраз…ярких и не очень впечатлений, тёмных углов и светлых переулков… зачем я столько думала о том что будет дальше, выстраивала по частям своё будущее, закрывала глаза и проваливалась в бездну своих мечтаний…внутри себя я умела всё…я громко пела и говорила вслух то, что думала, ела малину горстями и пила молоко…всё это меня вдохновляло…давало стимул жить дальше…
Прошло не много времени с тех пор, но многое в моей жизни поменялось…всё мое свободное время заняли люди…да-да, те самые о которых я столько думала и размышляла и которых мне раньше так не хватало…но пропало самое главное, что такой длительный час занимало большую часть моей жизни… мои глупые домыслы, странные раздумья и глубокие капания в том, что по сути мне было всегда интересным и согревало моё сердце во время ледяных дуновений леденящего одиночества…Одиночество…такое красивое слово заключающее в себе страшные картины…
Порой кажется, что хуже уже не буде…это так страшно…это мания…эти страшные тайные мысли произносятся вслух…становятся правдивой истиной.
Горечь любви…страх потери близких, душевные скитания…это всё то, что бьёт тебя не щадя… словно высоковольтные провода обвили твоё тело и душу…страх перед самим собой…Люди! вы слышите меня… не оставайтесь никогда одни….всегда держите, что-то прозапас…и помните про это …

P.SВсё это звучит печально, но в каждом океане, на самой темной глубине, есть хоть одна капля света и не стоит отчаиваться… ведь не испытав на себе что либо…ты теряешь часть жизненного смысла…если мы плачем, значит обязательно вскоре будем смеяться…если идет дождь, не стоит расстраиваться ведь наверняка скоро будет солнечно…тебя предали- нужно радоваться, что сейчас, а не позже……а одиночество…одиночество делает тебя свободным…дает время искупить свои грехи…залечит прежние раны…
Ведь как говорил А.Шопенгауэр «Кто не любит одиночества- тот не любит свободы…»


Рецензии