Алушта

        Мне и в голову не могло прийти,что он не посмотрит билеты ... ,и, только стоя в центре терминала D, коллега рассмотрел,что вылетаем - то мы из С. Он перепутал терминалы, я и не предполагал,что 8 км на такси может стоить 1500 р...
   Обычно,мой рюкзак ни у кого вопросов не вызывал,но вместе с видеокамерой, он оказался тяжеловат для ручной клади,благо,я вспомнил,что в билете написано,.." по правилам перевозок, вес фотоаппарата и видеокамеры не учитывается". Крыть ей было нечем,;и вся техника полетела со мной. В зале ожидания коллега завел с разговор с блондинкой, летящей в Анталью, заболтавшись, та чуть не пропустила рейс, вскочив в спешке, зацепила сумкой стоявшую на столике пивную бутылку из прозрачного стекла. Та - звонко ткнулась горлышком в серый кафель, но, как ни странно, не разбилась а несколько раз еще поподпрыгивала, стукаясь то дном то горлышком, мелодично позванивая, и удивляя своей прочностью скучающих пассажиров. Источая остатки раздражения, после утреннего "сюрприза", я изрек что-то по поводу того, что он "- .. даже бутылку толком разбить не может …" .
В самолете рядом со мной "приземлился" очень тучный мужчина,наверное, килограмм под 200 . Занял два кресла, и очень иронизировал над своим объемом. Он был явно легок в общении, но тяжел в весе. В хвосте оставались места, и, благо, он решил туда переместиться. Выпрямившись, он попытался достать свои вещи из отсека над головой, но ящик заклинило, и, после нескольких тщетных попыток, открыв крышку соседнего,стюардесса, а за ней и стюарт, наощупь выудили пакеты толстяка, по очереди просовывая руки в боковую щель. Самолет имени Казимира Малевича взмыл в небо. Мой рюкзак, естественно, по иронии судьбы, тоже находился в злополучном ящике, над местом 14в,... 13 го февраля... Своеобразная "валентинка" от авиакомпании...Сначала толстяк, затем ящик...меня эти "детальки" несколько развеселили. Да еще и Малевич...надеюсь обойдется без его знаменитого творения...
Обратный рейс. Наклейку от багажа девушка прилепила в аккурат по центру паспорта, заслонив герб липкой этикеткой, я ее содрал. Надо же, опять 14й ряд, это число снова со мной. Подходя к трапу, окинув взглядом аккуратный Боинг,обратил внимание на название борта - Юрий Сенкевич. Туда - Малевич, обратно - Сенкевич, наш вечный путешественник...


Рецензии