постельное белье пропахло валерьянкой...

постельное белье пропахло валерьянкой.
дрожь по всему телу и учащенное сердцебиение.
молодой врач скорой помощи задает вопрос.
-переживаешь из-за чего-нибудь?
неотрывая глаз с пустоты отрицательно мотаю головой. вру.
врач говорил с мамой.
-могут положить в больницу. у Вашей дочери серьезные проблемы с сердцем для ее возврата. обычно такие судороги и онемение рук и ног встречаются у стариков. не допускайте ее слез.
мама кивает.
врач сделал укол и уехал.
мама сидит возле меня и плачет.
хотя и скрывает свои слезы.
вот-вот взорвется голова.
вибрация по всему телу.
замерзли руки и ноги.
-мам, не плач. я же держусь.
мама вытирает слезы. гладит меня по голове и шепчет.
-Ксень. ну разве так можно... что  случилось с тобой?
вспомнив все, из-за чего начались эти приступы, отвечаю.
-все хорошо, мам.
снова вру.
от укола ношпы боль утихает.
а я засыпаю.
завтра будет легче.

снова вру.

на завтра стало еще хуже.
поднялась температура.
и я понимаю что могу попасть в больницу.
там пусто. и мамы нет рядом.
но я справлюсь.

завтра будет легче...


Рецензии
Завтра, действительно, будет легче.. Надежда всегда есть

Алекс Кан   12.04.2011 05:09     Заявить о нарушении