Глобализация

ГЛОБАЛИЗАЦИЯ               
   
В пойме реки, на высокой террасе, с незапамятных времён стояли четыре деревни; Кузнецы, Ткачи, Топорачи и Формачи. Из высокого обрыва открывалась описуемая картина на заливные луга, зелёные остравки и на голубую гладь воды. Паслись многочисленные стада, колосились богатые хлеба, но деревни были знамениты своими ремёслами. Больше полутора века выставляли свои изделия; кованые, тканые, резные, и ювелирные на международных ярмарках и экспортировали свой товар во благо себя и Родины.

Родился в Топорачах, в семье кузнеца и ткачихи мальчик, и в неполных шесть лет отдали его в лучшую школу в Формачи, где изучали иностранные языки. У мальчика руки росли не с того места, и у него не получалось ни в ковке, ни в резьбе, ни в ткацком деле, ни в ювелирном, за то языком резал, как по маслу.

Прошло время, и язык его довёл до самых вершин. Закрепившись на верху и заматеревшись продвинул проект модернизации по постройке ГЭС во благо деревень и Родины. Проект утвердили, деньги выделили, и началась великая стройка.

Кузнецов, Ткачей, Топорачей и Формачей переселили в бараки за сорок километров от деревень, куда прибыли десятки тысяч строителей со всей страны и из заграници, и вместе со всеми, став работниками УсКузГЭС, бывшие ремеселенники включились в ударную стройку. За пятилетку ударными темпами построили и платину, и ГЭС, а на месте бараков возросся большой индустриальный город, получив с лёгкой руки секретаря-машинистки название Кузнецк.

Прошло время, сменились поколения, на волне очередной модернизации закрылись градообразующие предприятия, люди потеряли работу и росло напряжение.
Руководители города поручили внуку того мальчика, такого же языкастого, оформить древнюю историю города и населения в духовно-патриотическом ракурсе, и он засучив рукава взялся за работу, только вот младший брат, стал антиглобалистом.
В семье не без уродов.

1:15
12.04.2011


Рецензии